Глава 10. "Дворец и господин"

290 15 0
                                    

Николина Ховрд.

Мы оказались в роскошном двухьярусном зале с длинными рядами колонн выполненных из темно-вишневого и голубого камней очень похожих на парфир и лазурит. Такого великолепия я не видела никогда. Все земные дворцы виденные когда-либо мною, меркли в сравнении с этим. Колонны соединялись арками с затейливым орнаментом за каждой из которой был витраж, собранный из кусочков разноцветного стекла. Картины, украшавшие стены вдоль мраморной лестницы были настолько прекрасны что казалось все нарисованное сейчас оживет. Вместо потолка над нами висел прозрачный купол а над ним раскинулось высокое, насыщении-голубое небо по которому медленно плыли небольшие, белоснежные, кучевые облака и ярко светило солнышко. Как дома.

Особенно красивым в этом зале был мозаичный пол я стояла и рассматривала картину не в силах оторвать взгляд. На ней в огромном круге сильные мужские ладони с нежностью и трепетом поддерживали женские в которых была теми-синяя сфера с отчетливо выделяющимися звездами и планетами. По всей видимости шар в руках женщины символизировал Вселенную, когда-то доверенную Первородным, дабы ее любили ценили и зашищали. Вдоль всей окружности проходил вычурный узор, в центре которого была надпись на незнакомом языке. Скорее всего буквы напоминали набор папочек сложенных в различные фигуры. Что-то они мне напоминали из далекого детства. Кажется в учебнике по истории были фотографии древних табличек с похожими символами. Это похоже на письменность шумеров населявших тогда Южную Месопотамию. Шумеры. Первая цивилизация в истории человечества, самая загадочная и необъяснимая. Получается землян и Первородных что-то связывали? Или быть может связь была между людьми и загадочными нарханами?

Взглянула на стоящего рядом Даниэля. Если бы не знала о его происхождении, подумала бы, что обычный земной красавчик - тренер по виндсерфингу, с ослепительной белозубой улыбкой, вечна загорелым подтянутым телом и выгоревшими под тропическим солнцем длинными светлыми волосами, так, о чем это я? Не в красоте дело: дело в том, что наши расы похожи, и это со счетов не сбросить. Жаль, что век человеческий так короток, да и таким могуществом люди обделены.

- что здесь написано? - я подняла взгляд на мужчину

- это очень древний язык на котором говорили Боги, когда-то создавшие нашу вселенную.На нем уже давно никто не читает - тихо ответил Даниэль, подходя ко мне ближе

Мёртвые ЗвёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя