Даниэль Лаирд-Ваугхэн
- Ильшууур! - взвыл я, но друга не нужно было просить дважды, он уже что-то искал в странном отверстии на кирпичной кладке.
- Да здесь целый арсенал редкостей, - задумчиво сказал он, извлекая большую бутыль с зеленым составом, - держи ее!Сняв с рук девушки оковы и отодвинувшись от кровавых луж, примостился к стене, уложив Нику животом на колени. Проклятый сектор! Сжав до скрипа зубы, осторожно убирал окровавленные локоны с истерзанной спины, Ильшур уже держал наготове восстанавливающий состав тэксов.
- Лей! Аккуратнее!
При соприкосновении со спиной странно пахнущей зеленоватой жидкости, Ника выгнулась от боли и громко застонала, но в сознание так и не пришла. На глазах
восстанавливалась мышечная ткань, заживлялись рассеченные участки, и спина приобретала обычный вид.
-Сейчас, сейчас, маленькая, - тихо шептал я бесчувственному телу, поглаживая спутанные волосы, - спинка восстановится, мы смоем с тебя весь это ужас, накажем всех виновных.После одного громкого стона, Ника не произнесла больше не звука. Я сидел и тихонько ее поглаживал, давая обещания самому себе. Больше никогда не оставлю ее одну, всегда буду рядом. Никогда ни одно горе не коснется ее, ни одна слезинка больше не скатится по щеке. Почему возникла такая угроза, кто этот палач, откуда в моем замке подобные комнаты - масса вопросов родились в голове.
Ильшур медленно осматривал помещение, заглядывая во все углы. По очереди открыл все три двери, выглядывая наружу. Из-за одной из них обнаружил ведро воды и медленно окатил фигуру палача, смывая кровь с его лица. Не может этого быть! Это был Герин! Мое доверенное лицо, мой законный представитель, моя воля и мое слово при решении многих вопросов!
- Как это возможно? - в замешательстве спросил Ильшур.
- Не знаю, но я найду ответы на все вопросы! - ответил ему я и, посмотрев на Николь, добавил, - лишь бы было для кого жить, а уж ответы я найду.
- Предательство в собственном доме! Кто бы мог подумать! А мы ищем так далеко, - задумчиво проговаривал друг, рассматривая бутылочки.Я аккуратно перевернул дорогую для меня женщину, держал ее в руках и укачивал словно ребенка. Глаза Ники по прежнему были закрыты, на лбу выступил пот, а дыхание стало прерывистым.
- Ильшур, - тихо позвал я, - с ней что-то не то, она должна была уже очнуться.
Он обернулся, держа в руках пустую черную емкость, потом медленно подошел к застывшему Герину и принюхался к кнуту в его руках.
- Боюсь, она не очнется... - как-то сдавленно проговорил друг.
- Что... Что там? - почти теряя контроль от охватившей меня паники прошептал я,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвые Звёзды
ParanormalПорой случайность может изменить всё. Иногда обычная прогулка может изменить жизнь. А порой одна встреча может изменить тебя.... ____________________________ Отдельное спасибо за обложку группе http://vk.com/club74385888 и мастеру #byCharlie