Даниэль Лаирд-Ваугхэн
Послышался звук запираемого замка, и передо мной закрылась дверь. Перед представителем великого могущественного рода Лаирд-Ваугхэн закрыли дверь! Кто бы мог подумать, что это окажется девчонка с захолустной планетки. Наивная пигалица полагает, что дракона можно остановить жалкой дверью. Глупышка! Нет таких преград, которые бы я не преодолел на пути к желаемому. А желаю я сейчас одну, маленькую, непредсказуемую, но такую невероятную и влекущую малышку, которая пахнет как.. как цветок сакуры весной. Шагая в библиотеку, улыбался своим мыслям.
Определенно, у девушки с чудесным именем Николь повадки ласковой, но еще дикой кошечки. Хотя какая она кошка, хрупкий котенок, потерянный и одинокий. Эта девушка будоражила душу, пробуждала чувства доселе неведомые мне. Желал ли я ее? С той самой минуты как увидел, сидящую там, на арене! За такую долгую жизнь, у меня были разные женщины, красивые, одаренные, самые лучшие. Были даже такие, к которым вспыхивала недолгая страсть и тогда отношения становились более интересными, нежели простое удовлетворение. Но того, что я чувствовал сейчас, не было никогда. Безусловно, меня влекло к этой зеленоглазой бестии, от одной ее улыбки затруднялось дыхание, а от голоса кровь приливала к паху. До боли хотелось касаться ее, гладить, целовать, видеть, как в больших глазах просыпается и вспыхивает желание. Хотелось слышать свое имя, произнесенное ею сейчас. Это была не похоть, это было чувство, которое нежными лепестками обволакивало сердце. Просто физически испытывал необходимость уберечь, защитить, закрыть собой от всего, что могло бы расстроить или обидеть эту малышку. Она так похожа на меня, и так не похожа.
Ее мысли шокируют и открывают новые грани для переосмысления окружающей действительности, привычный уклад жизни начинаешь рассматривать совсем под другим углом. И ведь она во многом права. Почему мне это самому не приходило в голову? Это же так очевидно. Чистая, как глоток горного воздуха, непредсказуемая, как океанская волна, необузданная, как ветер, странная, смешная и желанная женщина тайфуном ворвалась в мою жизнь, чтобы остаться в ней надолго. Хочешь немного времени, чтобы прийти в себя? Разумеется, я тебе его дам. Часа три. Потом извини, котенок, но Первородный возьмет свое и уже не отпустит, никогда!
- Мой Господин, что-нибудь желает, - слуга тихо вошел е библиотеку
- Желает, Герин, но ты не сможешь мне этого дать, - ответил я удивленному слуге с блаженной улыбкой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвые Звёзды
ParanormalПорой случайность может изменить всё. Иногда обычная прогулка может изменить жизнь. А порой одна встреча может изменить тебя.... ____________________________ Отдельное спасибо за обложку группе http://vk.com/club74385888 и мастеру #byCharlie