Глава 19. "Правда о Нарханах"

192 10 0
                                    


Никольна Ховрд

В этот раз портал не открылся, не было привычной голубой арки. Я словно распалась на атомы, растворившись в пространстве на какое-то время, а потом вновь восстановилась в совершенно незнакомом мне месте. Внутри меня царила такая пустота, точно вся радость жизни испарилась, оставив одну бесчувственную оболочку. Почему стоит лишь поверить в счастье, оно ускользает, ехидно помахав издали? Видно судьба у меня быть одинокой, раз даже Обряд единения не смог удержать рядом со мной Даниэля

Я глубоко вздохнула. Могу дышать - значит мои мытарства продолжаются и жизнь снова преподнесет какой-нибудь сюрприз. Уж в этом сомневаться не приходится. Робко огляделась вокруг. Я находилась в огромном зале с прозрачными стенами, за которыми раскинулся бескрайний космос и мириады незнакомых звезд лукаво подмигивали мне. Высокий сводчатый потолок поддерживали массивные витые колонны из прозрачного зеленого камня. В моем симбионте был очень похожий. В центре этою загадочного места располагалась едва светящаяся, мерцающая полусфера. Казалось еще немного и свет излучаемый ею, навсегда померкнет. На мозаичном полу перед этим таинственным светильником увидела уже знакомое изображение. Точно такое же я видела в замке Даниэля. Женские руки держали темно-синий шар, наполненный звездами, а мужские бережно их поддерживали. И так же вокруг рисунка шла надпись на незнакомом языке.

- Кто ты, дитя? - раздавшийся нежный женский голос заставил меня вздрогнуть от неожиданности и обернуться.

Света здесь явно было недостаточно. Видимо поэтому, я не заметила женщину выступившую сейчас из тени. Незнакомка с интересом меня разглядывала, равно, как и я ее. Она была божественно прекрасна. Наверное именно так выглядела Афродита,вышедшая из пены морской. Только эта женщина, в отличие от земной богини была реальна и достаточно строго одета. Изумрудное платье выгодно подчеркивало ее прекрасную фигуру, черты лица поражали классической правильностью, золотые локоны свободно раскинулись по плечам, спускаясь до узкой талии. Голову венчала сверкающая диадема, усыпанная драгоценными камнями. Женщина была необыкновенно красива, лишь в глубине ее прекрасных синих глаз затаилась печаль.

- Нархана? - удивленно воскликнула она, разглядев мое лицо - уж не мерещится ли мне?

Мёртвые ЗвёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя