Новый день наступил быстро и в мою комнату уже пробирались еле заметные лучи солнца, освещая все пространство. Что же сегодня за день? Среда? В воспоминаниях всплыли вчерашние похождения в бар. От такого стыда хотелось залезть в саркофаг Хеопса и не выходить оттуда целое столетие! Больше рюмашки не возьму! Это ж надо напиться до такого, чтобы сотворить с той парочкой за столом и довольно улыбаться…
- Мия, ты проснулась? – Робко выглянула подруга из-за двери с каштановыми волосами. Я кивнула в ответ и жестом пригласила девушку присесть, та не замедленно уместилась на кровать рядом со мной.
- Ты хотела о чем-то поговорить? – поинтересовалась у нее и…явно попала в точку. Риза выглядела подавленно, особенно как ее взгляд метался из стороны в сторону будто, ее что-то тревожило.
- Это на счет Лорда Велтера…
- Лорда? Ну да уж, он же себе этот титул приписал, нежить нагломордая. – Вспылила я, как только услышала слово “Лорд”. Теперь аллергия на это каждое произнесенное слово, вот раздражает его самоволие!
- Тут возникла проблемка… в общем большая проблема, - девушка подождала моей реакции и продолжила, - Нежить твоя, вены себе режет.
- ЧТО!? Как режет? – До чего было мое удивление, когда тебе такое говорят. Я вскочила с кровати, от чего потемнело в глазах, но через секунды десять все нормализовалось. Вот только мой мозг не мог воспринимать услышанное. Это он из-за вчерашнего так?
- Где он?! – панически не сказала, а прокричала я в полный голос.
- В ванной…- от моего голоса, девушка вздрогнула как от неожиданного грома, поэтому ей пришлось перейти на шепот. Я выбежала из комнаты яростно хлопнув дверью, казалось, она отвалиться от моей разгневанной личности.
Когда я очутилась у двери ванной, не сразу решилась открыть ее, но тревога взяла свое и, влетев в ванну с выпученными от испуга глазами, врезалась в грудь парня. Теперь и моська болит от такого каменного и холодного тела нежити. Я осторожно подняла голову, чтобы посмотреть на объект моей, кажется, предстоящей смерти. Его холодные глаза изучающе сканировали мое выражения лица, которое взволновано смотрело на него. Он расплылся в такой гаденькой усмешке, от чего внутри похолодело. Было ощущение, что я попала в ловушка, как мышка, с которой он играет, а после он решит съесть ее. В миг, я отпрянула и схватила его за запястья, уставившись на них, угнетенно перевела взгляд на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжей бедой не становятся - рыжей бедой рождаются.
ParanormalЧто чувствует некромант родившийся с тягой к приключением на пятую точку, да еще и посторонних в это втягивает? Ладно, найдет она приключение, но найти спутника с которым она перевернет мир верх тормашками, да еще этот спутник - есть великий некрома...