Очнулась я уже в своей комнате лёжа на кровати. В голове крутились куча вопросов "Почему? Почему я вижу все эти видения? И как Виктар, которого я знала столько лет, не рассказал о своём тёмном прошлом?". Я должна об этом спросить его самого. Или я найду ответы у Велтера, но расскажет ли он мне то что я хочу знать.
Дверь в комнату скрипнула и за ней последовала Риза с подносом.
- О, ты уже очнулась, Вел предупредил что тебе нужно будет поесть сладкого...ты ведь отдала ему больше крови чем нужно было. - С сочувствием девушка поставила поднос на прикроватную тумбу. На этом серебряном подносе было куча сладкого, причём мои любимые рафаэлки. Да, больше всего в мире из сладкого я любила эти знамениты рафаэлки.
- Спасибо, Риза. Не знаю что бы я без тебя делала, но ты очень заботливая подруга и я готова прикрывать тебя в своём доме и дальше от охотившихся за тобой убийц. - Сладкие конфеты очень пришли по душе, от чего настроение гораздо улучшилось.
- Я буду очень благодарна если ты мне позволишь ещё тут немного пожить, пока я не найду выход из этой ситуации. Но знаешь, я надумываю пойти к адвакату и все ему рассказать, так же хочу отсудить за причинённый мне ущерб отцом, деньги, на которые я смогу купить себе квартиру в городе и не боятся что дома у отца меня захотят убить. - девушка была воодушевлена этой идеей, так что я не сомневалась, что у неё все получиться.
- Получается что ты сможешь жить спокойно, но все равно лучше перестраховаться и нанять себе охрану.
- Возможно ты права, я так и сделаю. - улыбнувшись, Риза обняла меня. Наше дружеское воссоединение нарушила злая нежить, которая все это время стояла в дверном проеме с безразличным лицом.
- Наша спящая красавица решила проснуться? - хищно оскалившись, нежить опасной походкой направилась к нам, но остановилась на пол пути.
- Ты хотел сказать жертва, которая не осознавала что умирает от потери крови? - парировала я его слава и встав подошла к наглой нежети, которая вздернула брови и изумленно уставилась на меня.
- Я виноват что твоя кровь на столько...неплохая, что я с большим усилием остановился? Думал что ты осознавая данную ситуацию в тот момент, остоновишь меня. Но видимо ты решила покончить жизнь самоубийством. - поржав над моим глупым выражением лица в этот момент, он развернулся и решил уйти.
- Я прощаю тебя в этот раз, если это были твои извинения. Все таки ты выбрал мои самые любимые конфеты. - подмигнув ему, я демонстративно взяла рафаэлку и съев её показала ему язык.
На моё ребячество он лишь фыркнув, вышел из комнаты.
- Он волновался все это время. По нему не скажешь, но он каким то образом знает что ты любишь. - подруга робко посмотрела на закрывшуюся дверь.
- Я знаю, ведь мы связаны контрактом, он знает все мои предпочитания...а я не могу даже коснуться его эмоционального потока, так как он не позволяет этого. - критикуя, я сжувала все свои любимые конфетки. Риза тоже попробовала несколько, но много не съела. Видимо не любит много сладкого. Да! Точно! А Виктар тоже не любит сладкое, я бы их познакомила, если бы он не удрал на все четыре стороны. Он даже не удосужился мне позвонить! Аррр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжей бедой не становятся - рыжей бедой рождаются.
ParanormalЧто чувствует некромант родившийся с тягой к приключением на пятую точку, да еще и посторонних в это втягивает? Ладно, найдет она приключение, но найти спутника с которым она перевернет мир верх тормашками, да еще этот спутник - есть великий некрома...