На рассвете раннего утра, подул легкий ветерок, перебирая и путая мои пряди волос так, что моя прическа была похожа на рыжий кустарник. Да-да, именно на рыжий кустарник, который я ненавидела с детства. Мои не послушные волосы не заплетались и не собирались в хвост, с ними не чего нельзя было сделать, поэтому они всегда распущены.
Сегодня меня ждали два толстенных тома по некромантии, которые лежали целый месяц заваленные под грудой других книжек. Ну что мне оставалось делать, если я уже все это знаю назубок, но нет отец говорит мне, чтобы я прочитала их, вдруг что нового узнаю. Отец у меня некромант высшего уровня, работающий дознавателем, а мать белая магичка, лечащая обычных людей. Я, конечно же, пошла в отца... ну не хочется быть магичкой, причем лечить людей от всяких болячек. Меня больше всего тянуло с детства на темную сторону, сторону некромантии.
Взяв с собой чашку чая и один томик по некромантии, я пробралась в кабинет отца. Там я любила проводить время, иногда даже брала книги с полки, которые были под запретом, но они, как назло не открывались. Скорее всего, на них стояла магическая печать. К остальным предметам я не подходила, они были для меня чем-то таинственным и не достижимым.
Присев в отцовское, кожаное кресло, открыла книгу и начала читать. Как оказалось, там и правда было что-то новое, что отец мне не рассказывал, а он многое мне поведал о некромантии, даже присутствовала на ритуале призыва нежити. Было здорово и немного пугающе. Погруженная в книгу, я не заметила, как уже наступил обед. Родители еще не приехали домой, а значит, я могу еще немного побыть здесь. В какой-то момент в кабинете похолодало, и по моей спине пронесся легкий ветерок. Я посмотрела на окно, оно было закрыто. Стало не по себе, хотела уже закрыть книгу и выйти из помещенья, как что-то огромное с грохотом упало на пол. Я недовольно покосилась на пол, там лежала одна из книг отца.
- У нас что, полтергейст завелся? Может домовой предупреждает, что пора сваливать из кабинета, пока отец не застукал, что я тут нахожусь?- начала перебирать версии причины падения книги. Не хотелось признавать, что было страшновато, ну может малую часть. Но что-то меня подвигло подойти к этой книги. Она была открыта и похоже что это книга по ритуальным изделиям. На одной из страницы был изображен браслет из священных костей Альдера I, который был могущественным некромаг и устроивший войну между расами эпохи средневековья. В его войско входили сотни миллионов воинов- нежити, которых он призвал. Считалось, что его резерв магической силы бесконечен, так как он был полукровкой и унаследовал дар обоих родителей.
Я потихоньку подкралась к этой интересной для меня книжонке, а кралась потому, что возможно на ней стоял какой-нибудь противный эффект, от которого можно облысеть или еще хуже ослепнуть, если подойти к ней на слишком близкое расстояние. Когда я была на мизинчик к этой книге, аккуратно взяла ее. Тяжелая зараза!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжей бедой не становятся - рыжей бедой рождаются.
ParanormalЧто чувствует некромант родившийся с тягой к приключением на пятую точку, да еще и посторонних в это втягивает? Ладно, найдет она приключение, но найти спутника с которым она перевернет мир верх тормашками, да еще этот спутник - есть великий некрома...