Пробуждение было очень наинеприятнейшим, так не хотелось двигаться, было чувство как будто тебя медленно превращают в мертвяка… Мда, я просто мастер приключенческих наук на пятую точку. Мой мозг работал, а тело не как не хотело слушаться…Пролежав пару минут без движения и даже не потрудившись разлепить веки я снова провалилась в беспокойный сон…
Сон и правда был странным и можно сказать реалистичным: «Оказавшись на окраине темного леса я увидела свою новоиспеченную нежить, только… Я заметила, что это то самое кладбище и на нем был не только Велтер, но и… Виктар? А он то что тут делает?! Велтер выглядел как черный маг, его аристократические черты лица на половину утопали в сумраке кладбища. Он стоял возле могилы в темно-синей рунической одежде и держался за меч, которого покрывали маленькие капли крови. Ощущение реалистичности меня не покидало, но взяв свою волю в кулак я направилась к стоящим парням. И как вам сказать…Я даже не удивилась, когда встав по середине между магами, они меня даже не заметили. А то что это были маги я уверена на все сто. Теперь я могла разглядеть Виктара… Странно, но он не был похож на себя. Его голубые глаза пылали искрами ненависти. Волосы которые должны были свисать чуть ниже уха, теперь водопадом спускались с плеч и чуть доставали до талии. С одеждой было все намного сложнее, он был одет в руническую одежду с похожими иероглифами как и у Велтера, но вместо черного камзола на нем был надет белый с золотыми вышивками, да и вообще вся одежда его была противоположного цвета, нежели Велтера.
На белой ткани камзола я разглядела следы крови. Виктар тяжело дышал, но и Велтер не был в хорошем состоянии, но виду не подавал. И какого же было мое удивления, когда Виктар рывком пустил в меня черное огниво далеко напоминающее шар. Но размер был внушительным, чуть меньше меня сомой. Как в замедленно съемке я увидела, как черное огниво приближается ко мне, ведь я стояла прямо по середине битвы. И в считаные секунды меня должно быть задеть импульсом магии, я почти почувствовала ее на себе, но…»
Разбудили меня не самым приятным, но действующим способом, кинув в ванну с холодной водой! Я чуть не утопилась! И что я увидела после тога как открыв глаза, это обеспокоенное лицо Ризы и злого Велтера. Да что, черт возьми, происходит?! Метнув злой и испепеляющий взгляд на нежить, приказным тоном сказала:
- Вытащи меня! Вообще, что ты творишь? – М-да…тон не тот получился, вместо злого, какой-то пискляво-хрипящий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжей бедой не становятся - рыжей бедой рождаются.
FantastiqueЧто чувствует некромант родившийся с тягой к приключением на пятую точку, да еще и посторонних в это втягивает? Ладно, найдет она приключение, но найти спутника с которым она перевернет мир верх тормашками, да еще этот спутник - есть великий некрома...