Все-таки, он очень странный. За весь пройденный нами путь он не проронил ни одного слово, а шли мы примерно полтора часа. Мы прошли большую часть города, и за весь путь я не увидала ни одного целого, не разрушенного здания. Все дома покрылись зеленью, на дорогах валялись сломанные машины. И вообще весь город был похож на поле битвы. Такое чувство будто здесь прошла третья мировая война. Из-за такого зрелища сердце застонало, сколько же людей погибло? Плохое настроение ухудшало ещё и то, что у меня болели ноги, я хотела есть и у меня не было сил молчать. На каждый мой вопрос он отвечал молчаньем. А меня все гложет один вопрос. Почему он так быстро поменял свое решение и взял меня с собой, хотя изначально он хотел уйти. Стоп, а он случайно не специально так сделал? Что бы я пошла за ним? О Боже, меня провели как маленького ребенка!
-А ну, стоять!
Парень на мгновение остановился, но затем вновь пошел по дороге, словно ничего и не слышал.
-Я не сдвинусь с этого места пока ты не ответишь на мои вопросы!
Молчание лишь звук удаляющихся шагов.
-Слышишь, я останусь здесь!
Опять тишина и на этот раз не было слышно даже шагов.
-Кажется ему наплевать. Вот и отлично, я отделалась от этой зануды. Так теперь надо как-то освободить руки, но как?
Попытки достать кинжал были тщетный. Я стала озираться в поисках чего-нибудь острого. Машины, камни , здания, витрина... стоп витрина, она разбита. Стекло! Поднявшись, я подбежала к разбитой витрине из угла которой торчал последний кусок стекла.
-Это конечно опасно, но это единственный способ...так осторожненько...
Медленными движениями, смотря через плечо, я нащупала осколок и начала натирать веревку. Несколько раз я промахнулась и руки стали липкими от крови. В конце концов я все же освободилась от пут, на ладони был глубокий порез из которого текла кровь.
-Больно. Так сложно было сперва развязать веревку, а затем уйти! Зачем такие жертвы?!
Мой крик разнесся по всему району и отразился эхом. Рука болела, нужно было ее чем-то перевязать, но у меня не было ничего кроме своей одежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FantasyВозвращение, обновлённой версии, моей первой книги "Заключенные". Чуть больше года назад, я начинала писать свою первую книгу, и когда я почти дописала ее в порыве гнева за плохо написанный сюжет, я решила удалить ее и начать писать заново, рассмотр...