Прошел час, а мы все еще шли в неизвестном мне направлении. Сильно болели ноги, усталость не уходила, хотелось есть. Такое чувство будто желудок был готов переварить самого себя лишь бы утолить голод.
Смеркалось, стало труднее идти. Я и так ели как переставляла ноги, а из-за темноты вовсе всё время спотыкалась, пока в конце концов не упала на холодный асфальт. Я была готова лечь спать прямо там, не было сил вставать. Парень не сразу заметил, что я упала и лишь через пару мгновений остановился в десяти метрах от меня и с легким удивлением обернулся. Я приподнялась и хриплым чуть слышным голосом произнесла.
-Я не могу больше идти. Я устала и хочу есть.
-Вставай, - не много сурово произнес Аксель, - осталось чуть-чуть.
-Ты говорил, что мы в игре. Тогда почему я чувствую усталость, боль и голод?
-Я тебе все расскажу, а теперь поднимайся.
Я попыталась встать, но ноги не слушались меня. Парень подошел ко мне и помог подняться. Опираясь на Акселя, я заковыляла дальше. Сильно клонило в сон, казалось, что вот-вот и я отключусь. Но вскоре, через минут 10, мы остановились у не большого здания. Оно было построено в готическом стиле 17 века. Я долго не могла понять, что это за здание пока не заметила крест на двери.
-Церковь? Серьезно?
-Предпочитаешь спать на улице?
-Нет. Но почему именно церковь?
-Тут хорошая акустика и лишь один вход.
Я не совсем поняла его, но решила не спрашивать и просто проследовала в след за ним.
Внутри здание мало напоминало церковь, так как оно было совершенно пустым. Никакого церковного убранства, кроме сломанных скамеек и пустого алтаря, здесь не было. Все выглядело слишком мрачным и сырым. Серые, бетонные стены напоминали стены тюремной камеры.
-Не удивляйся сильно. Здесь не придается особое значение религиозным сооружениям и религии в общем виде. Это лишь символический образ, - вдруг произнес парень.
-Понятно.
Мы остановились в центре церкви где было больше свободного места. Здесь будет наш привал. Аксель помог мне сесть на холодный, но сухой пол. Облокотившись на еще целую скамейку, я почувствовала неописуемое блаженство. Ноги сильно болели, я почти не чувствовала их, сложно было поверить в то что мы в игре. Разве здесь не должно все наоборот быть легче? Я была в смятении. Усталость и голод давили на организм. Разум уже не слушался меня. Глаза медленно закрывались. Последнее, что я слышала прежде чем заснуть- это шаги Акселя, треск ломающегося дерева, кажется парень собирался разжечь костер. Медленно я погрузилась в мир морфея....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FantasyВозвращение, обновлённой версии, моей первой книги "Заключенные". Чуть больше года назад, я начинала писать свою первую книгу, и когда я почти дописала ее в порыве гнева за плохо написанный сюжет, я решила удалить ее и начать писать заново, рассмотр...