Глава 6
Не могу точно сказать сколько мы шли, но пейзаж оставался не изменен разве, что здание были не много целее, чем в том месте где мы сражались. Как я поняла мы направляемся в центр города, так как Аксель с того момента в парке не разговаривает со мной, мне приходится самостоятельно делать выводы и гадать куда мы именно направляемся. Видимо мое поведение сильно расстроило его, наверно он на что-то надеялся. Хотя на что он мог надеяться? Я здесь только пару дней и не совсем привыкла к тому, что я в игре, а не в реальной жизни. Но кажется его это ни капли не волнует.
Постепенно стали появляться все больше и больше многоэтажный зданий. Дороги были расчищены, а в некоторый местах кто-то возвел баррикады из машин и чем дальше мы шли, тем больше таких баррикад встречались на пути. Приходилось перелезать через них, это весьма замедляло наше продвижение. Здания в центре города выглядели не много лучше, чем на окраинах, здесь хотя бы можно спокойно провести ночку другую. Но меня весьма смущали эти баррикады, кто их возвел? Какую силу нужно иметь, чтобы перетащить все эти машины. Как сильно бы меня не мучило любопытство, я боялась тревожить парня, нужно подождать пока он не остынет. Я вообще сомневаюсь, что он сегодня со мной заговорит. Но как ни странно парень обратился ко мне с совершенно спокойным голосом.
-Мы уже почти пришли осталось пройти пару кварталов, и мы будем в штабе.
-Правда? Тогда пошли быстрее! – мне не терпелось попасть в безопасное место, а то идя по улицам этого города все время кажется, будто кто-то за нами следит, пару раз я видела чью-то тень, но не придала этому значения, так как сам парень ничего не сказал.
-Мы устроим привал.
-Что? Но осталось совсем чуть-чуть…
-Я сказал, устроим привал. На час.
Не дожидаясь ответа, парень устроился возле самой высокой баррикады. Не возражая, я уселась поодаль от Акселя и стала изучать панель управления и украдкой наблюдала за парнем. Со стороны он выглядел умиротворенным, но казалось будто его, что-то гложет изнутри. Интересно, что нас ждет там, по виду парня можно сделать вывод, что ничего хорошего. Я внимательно рассматривала коронку рядом с именем Акселя, она была меньше чем моя и ее обвивала черная змея. Может он тоже король? Или может он просто играет роль заместителя, возможно поэтому его корона маленькая и обвита змеей? Не много подумав на эту тему, я вновь вернулась к изучению панели. В справочнике было много информации об монстрах, рангах и т.д. Но про королей вообще мало информации, написано только то, что они есть и управляют каждый своей территорией.
-Прости, но можно кое-что спросить, - я не хотела ему мешать, но мне хотелось узнать кое-что.
-Говори быстрые, я хочу отдохнуть.
-А у вас в штабе есть кто-то наподобие главаря или управляющего?
-Да. Король.
-А кто он? – мне стало любопытно, кто же этот человек и сможет ли он мне помочь.
-Увидишь.
-Хорошо.
Расстроенная столь скупым ответом я вновь вернулась к панели управления. На этот раз мое внимание обратилось к ячейке с надписью вооружение и навыки. Я открыла ячейку и чуть не зарычала от злости, весь список навыков был написан непонятными буквами, словно их писал маленький ребенок. Но злило больше всего то, что таким образом записана почти вся информация. Я боялась сказать об этом Акселю, вдруг он, что-то заподозрит? Нет, я не могу так рисковать. Обескураженная нынешней ситуацией, я продолжила попытки разобраться в этих не понятных символах. Прошло еще 15 минут до конца привала оставалось около 20-ти минут, я не знала, чем заняться, я даже не могу узнать какими навыками обладаю и вообще, что я здесь забыла? С такими характеристиками меня сразу убьют. Как-то быстро я свыклась с мыслью, что я в игре ведь несколько часов назад я не могла даже выстрелить из лука в монстров. Нет смысла устраивать истерики, это слишком по детский, да и Аксель может быстро вывести меня из игры…стоп, а разве если умереть игра не закончится? Ведь после смерти игрока игра автоматическийостанавливается, и игрок выходит из игры. Тогда не легче просто умереть? Мне стоило бы уточнить это у парня, но тот уже поднялся с места и собирался идти дальше.
-А разве час уже прошел?
-Нет. Но нам нужно идти, я должен идти. Пошли.
-Хорошо.
Аксель вел себя, как-то странно, но все я тоже поднялась и затопала вслед за ним. Меня не покидало чувство будто за нами кто-то следит, в конце концов я не выдержала и сказала об это Акселю.
-Слушай, мне кажется, что за нами следят.
-Я знаю. Он не сможет дальше пройти.
-Ладно, - его манера говорить односложными или же максимально простыми предложениями начинала не много раздражать.
И в правду, когда мы прошли очередную баррикаду чувство, что за нами следят исчезло и я смогла полностью сконцентрироваться на своих мыслях. Предстоящая встреча с другими игроками будоражила мое сердце, меня радовало то, что я смогу встретить других людей, более общительных чем Аксель. Этот парень больше напоминает оживший труп, который совершенно забыл, что такое человеческие чувства. Почему я наткнулась именно на него? И как он вообще меня нашел? Так много вопросов, а ответов на них нет. Но ужасней всего то, что я совершенно ничего не помню. Откуда я, есть ли у меня родители, в какую школу ходила или же я уже давно ее закончила? Ничего не помню. За эти два дня многое произошло, но я так и не смола понять почему я здесь. Но одно мне все же удалось понять это то, что актер из Акселя никудышный.
-Все же было подстроено, не так ли? – вдруг выпалила я. За тот короткий перерыв я много успела обдумать, все события произошедшие с момента появления в игре, - ты направил ко мне зараженных и для проверки подстроил встречу с резчиком. Ну, да ведь было бы странно если бы ты вдруг заявился и сказал пойти с тобой, я навряд ли тебе поверила бы. Да и сейчас не особо верю. Плохой из тебя актер.
-Да и ты врать не умеешь, Король, - совершенно спокойно произнес Аксель, будто никогда и не скрывал этого.
Меня разоблачили, но почему-то я не удивилась. Кажется, он все знал с первой минуты нашей встречи. Было бы разумно спросить откуда он узнал, но думаю он не ответил бы, поэтому я решила сделать ответную атаку.
-Тогда, рада знакомству с королем восточного королевства. Ведь это ты король?
Как-то глупо все произошло с самого начала мы оба знали правду, но зачем-то скрывали то, что и так было очевидно. Было, наивно с моей стороны надеяться, что королем окажется кто-то другой, у него. как и у меня есть корона, хоть и другая, но есть. Почему-то у меня было плохое предчувствие.
-Мы пришли, - произнес парень, проигнорировав мой вопрос.
Перед нами стояло здание, которое напоминало большой, потертый, черный куб, сделанный полностью из черного стекла. Местами стеклянные окна были сломаны или полностью разбиты, но в общей сложности оно выглядело на много лучше, чем другие здания. Я не много по-другому представляла штаб короля. Ну хотя бы не большой замок, что ли, а это обыкновенное, небольшое офисное здание.
-Как ты себе представляешь замок в центре города? – вдруг произнес парень.
-Ну, в современном стиле, что ли…стоп, а откуда ты узнал, что я об этом подумала?
-Не сложно догадаться. Пошли. Не говори никому, что ты король. Если спросят, как ты сюда попала говори, что ждала пока другие игроки не откроют следующий уровень и просто шла вслед за ними. По большей части ты просто скрывалась. И вот накинь этот плащ, одежда выдает тебя.
-Зачем все это?
-Мы еще не решили, что с тобой делать, - Аксель посмотрел на меня так, как фермер смотрит корову, не зная оставить ее для получения молока или же зарезать на мясо.
-А…а что вы собираетесь делать
-Не могу сказать.
Аксель зашагал в сторону двери, все еще находясь в замешательстве, я пошла вслед за ним. Почему-то встреча с другими игроками не кажется мне такой уж привлекательной. Но кажется парень волнуется сильнее меня. Интересно, что же его ждет раз он так переживает, что даже решил устроить привал прямо у ворот штаба. Я должна это узнать во, что бы то нистало.
Заходя в холл, я представляла, что нас поджидает толпа народа, но холле стоял лишь один паренек чуть ниже Акселя. У него были светлые карамельного цвета волосы и карие глаза, на вид ему не больше 18 лет. Он направлялся к нам с непринужденной, искренней улыбкой на лице. При виде этого парня лицо Акселя стало мрачнее обычного.
-Король, вы вернулись! – как ни в чем не бывало произнес паренек, от чего Аксель поморщился словно говоря: «Ну, зачем?».
Паренек ничего не ответил на взгляд, короля лишь пожал плечами: «Мол, это ведь очевидно». А я все-таки оказалась права
-И вы здесь юная королева, - незнакомец сделал маленький поклон и улыбнулся чуть ли ни во все зубы. На этот раз пришел мой черед морщиться, - Не волнуйтесь только я знаю ваш секрет, вам не стоит говорить другим. Извините я не представился. Марсель правая рука короля и его лучший друг.
Марсель протянул мне руку, я с радостью пожала ее. Весьма приятный человек.
-Какие новости? – спросил его Аксель. Улыбка сразу же испарилась с лица Марселя.
-Вас все ждут в зале, чтобы обсудить последнюю вылазку.
-Сколько их?
-Пятеро.
Аксель закрыл глаза на несколько мгновений, а когда открыл их, я заметила, что его взгляд изменился, в нем было больше скорби и грусти.
-Ладно пошли.
-А она тоже пойдет? Стоит ли сразу всем ее представлять? Ник рвет и мечет.
Мне стало не по себе, место которое я посчитала безопасным для меня оказалось не таким уж и безопасным.
-Лучше будет если ее не скрывать.
-Может я все таки здесь подожду или в какой нить коморке? Что если они узнают?
-Пошли.
Это ни капли не успокоило меня, но я все же пошла вслед за парнем.
-Не волнуйтесь госпожа, ваши характеристики не видны, они не узнают, - шепотом произнес Марсель, я не заметно кивнула, почувствовав легкое облегчение.
Аксель шел впереди, от него веяло холодом, как от огромного ледника, и мраком. Такую темную ауру, я никогда не видела, он словно сгусток злобы и холода. Но сейчас он мрачнее обычного, я почти чувствую его нежелание идти к другим игрокам или же он волнуется из-за чего-то другого? По словам Марселя, можно сделать вывод, что у них что-то произошло во время вылазки. Вот только, что там произошло? Навряд ли мне об этом расскажут.
Мы подошли к дверям лифта и стали ждать пока он спуститься на первый этаж. Изнутри штаб ни капли не напоминал офис, холл был совершенно пустым, ни стойки регистратуры, ни чего, что напоминало бы обычный офис. Все было выполнено в черно-серых оттенках, каменный пол, напоминает черное стекло. Это могло бы выглядеть великолепно, но вид портили трещины, пыль будто здесь не раз проходили битвы с монстрами.
Двери лифта открылись, и мы вошли внутрь. Я сомневалась цел ли этот лифт, особенно после обозрения коридора. Но лифт оказался на много крепче чем показалось на первый взгляд. Мы поднимались в тишине. Марсель нервно стучал пальцами по стенке лифта, Аксель был спокоен как удав, а я…я чувствовала будто меня ведут на собственную казнь. Двери лифта открылись, и мы вышли в коридор, впереди нас была лишь одна дверь. Не теряя ни минуты Аксель пошел на встречу со своими поданными, а мы вслед за ним. Зайдя внутрь мы оказались в большом зале, который больше напоминал амфитеатр. Круглую цену, словно огромная лестница, окружали места для зрителей. В середине сцены стояла группа подростков разных возрастов и наций, все они были в полном снаряжении не хватало только оружия. Они, что-то бурно обсуждали, но заметив Акселя они замолчали и устремили взоры на нас. Мое сердце затрепетало от страха, на вид им всем было 15-17 лет, но такое чувство будто на тебя смотрят не подростки, а уже совершенно взрослые люди, которые успели пережить многое и уже устали от этой жизни.
-Вы вернулись король, надеюсь с хорошими новостями.
Вперед вышел высокий парень в черной накидке и с угрюмым выражением лица. Казалось, он чем то недоволен. Я ожидала более теплого приема, как ни как их король вернулся. Но все выглядели слишком уставшими, чтобы чему-либо радоваться.
- Не уверен, что смогу вас обрадовать. Обсудим это на совете. Я рад, что вы уцелели за этот промежуток времени, когда меня не было.
-Уцелели? Мы потеряли пятерых солдат! И это вы называете уцелели? Вы хотя бы представляете, что произошло.
-Трое погибли на поле боя, у двоих включился счетчик. Думаешь если я оставил тебя за главного, это не значит, что я не буду за тобой следить. И то, что произошло твоя вина, не нужно винить других в своей слабости. Думаю, ты меня понял Ник.
-Да, - сквозь зубы произнес Ник, мне показалось, что это слишком грубо даже для Акселя.
Все смотрели на меня словно я была объектом свалившимся с неба. Какая то девушка показав на меня рукой произнесла.
-Тогда, кто эта девушка?
Я вздрогнула сердце заколотилось от страха, но ведь все хорошо не правда ли? Сейчас Аксель скажет заученную мною фразы. Скажет, что я простой игрок или, что то наподобие этого. Но вместо этого парень сказал совершенно другое.
-хочу представить вам. Короля туманного Альбиона.
Мое сердце упало в пятки. И этот человек говорил, что мне нужно скрываться? Я посмотрела на Марселя в надежде, что он что-то исправит. Но подручный короля улыбался так будто знал все с самого начала. Я приготовилась к худшему. В зале воцарилась тишина, но лишь на мгновение, затем радостные возгласы игроков сотрясали воздух помещения. Такого я точно не ожидала. На нас посыпался шквал вопросов.
-мы обсудим всё на собрании. А теперь у меня есть другие дела. Отведите ее в...
-я провожу королеву в ее покои, произнес Марсель.
-нет отведи ее в карцер напротив тренировочного зала.
-Что но зачем? Марсель был в недоумении так же как и я
-Она это заслужила, - Аксель говорил с полной невозмутимостью. Но я поняла почему он так поступает.
-Хорошо.
Все удивлённо посмотрели на меня, но я не подала виду.
- Видишь она согласна, отведи ее и сразу приходи в мои покои. Ник иди за мной нам надо кое что обсудить.
-Да, ваше величество.
На долю секунды мне показалось, что Аксель поморщился когда услышал эту фразу, скорее всего просто показалось. Вслед за Ником ушло ещё несколько человек, по их виду можно было понять, что они хотят задать уйму вопросов. Но видимо они понимают, что сейчас не время для этого. Как бы мне не хотелось их расстраивать, ведь я так и не смогу ответить на их вопросы, я ничего не знаю об этом мире, разве, что только то, что написано в справочнике. Знаю лишь то, что последним заданием для игроков было убийство пятого короля. Но как я поняла, е все хотят меня убить или же я ошибаюсь?
Я так глубоко погрузилась в свои мысли, что даже не заметила как зал полностью опустел и мы остались одни. Марсель пытался вывести меня из транса. Оказывается несколько игроков пытались заговорить со мной, но я даже глазом не моргнула. К счастью Марсель разогнал всех, сказав, что я устала.
- И часто с вами такое? - спросил меня Марсель выходя из зала.
-Что именно?
- Вы словно погружаетесь в другой мир, не обращая внимания на этот.
- А, это. Я просто задумалась.
-Вас, что то беспокоит? Сюда, пожалуйста.
- Думаю невозможно о чем либо не беспокоится в моей то ситуации. Я ничего не помню, не понимаю, что тут происходит. Кто друг, а кто враг. Все слишком запутанно.
-Не могу сказать, что понимаю вас. Но могу сказать одно, король не плохой человек, он волнуется о своих подданных. На первый взгляд он может показаться холодным и бесчувственным. Но это не так он часто сильно переживает, но редко показывает это.
Тут я вспомнила как он вел себя перед тем как войти в штаб, как он собирался с мыслями.
-Надеюсь ты прав. Кстати о чем Аксель говорил с тем парнем, кажется его звали Ником?
- О пострадавших. Не давно мы делали обход границ королевства. И на нашу группу разведчиков напали неизвестные до селе монстры, мы потеряли нескольких игроков, а оставшиеся оказались на счётчике. Не знаю даже, что хуже.
- Что такое счётчик?
-Вы узнаете об этом, но только чуть позже. Вот мы и пришли к вашим "покоям".
Мы стояли перед небольшой каменной дверью с маленьким окошком. Я зашла внутрь. Комната была небольшой, у стены стояла кровать, а рядом с ней небольшая тумба. С другой стороны была ещё одна дверь, как я поняла она вела в уборную. И огромное окно чуть ли не на всю стену, видом на тренировочный зал.
-Ну ладно, можно и потерпеть, ведь я буду здесь только спать, не так ли?
-Вообще-то нет, - парень с сожалением посмотрел на меня и запер дверь на замок, - Простите, но Аксель велел запереть вас здесь. Простите ещё раз. Вам скоро принесут ужин.
-Эй! Выпусти меня!!!
Я стала стучать в дверь , но Марсель улыбнувшись ещё раз исчез из виду, он ушел. Я продолжила стучать в надежде, что кто-нибудь меня выпустит, но все тщетно. Аксель решил вдоволь надо мной поиздеваться за тот случай. Блин, а сама то сразу же согласилась, могла бы и поприкаловаться может кто-нибудь поддержал бы. Вот черт.
Ходить по комнате было бессмысленно, поэтому я поудобней устроилась на кровати (это было весьма сложно, она была слишком жёсткой).
На против кровати было то самое окно, тренировочный зал пустовал. Я понимала почему Аксель разместил меня в карцере, но почему перед тренировочным залом, я не понимала. Если подумать в этом мире много чего я не понимаю.
Размышляя о том, что же со мной будет, я не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FantasyВозвращение, обновлённой версии, моей первой книги "Заключенные". Чуть больше года назад, я начинала писать свою первую книгу, и когда я почти дописала ее в порыве гнева за плохо написанный сюжет, я решила удалить ее и начать писать заново, рассмотр...