Глава 2

6 2 0
                                    


Глава 2.

Я была готова поверить всему, что скажет этот паренек, но то, что услышали мои уши в тот момент было за гранью моего понимания. Он наверно слетел с катушек долго не общаясь с людьми. Интересно сколько он здесь пробыл раз сошел сума? Внимательно посмотрев в его серьезные глаза я, как можно мягче произнесла.

- Думаю тебе стоит остаться здесь, а я поищу кого-нибудь кто сможет тебе помочь. У тебя наверно психическое расстройство из-за отсутствия общения, я о таком слышала, когда училась...

Парень кинул на меня раздражённый взгляд, будто мое общество ему претит. От страха у меня сжалось сердце, а злобная ухмылка на его лице ни капли не успокаивала меня.

-Кому и нужна помощь так это тебе одной. Ты не знаешь где ты, как ты сюда попала и куда идти, - с каждым сказанным словом парень делал шаг на встречу ко мне, а я не могла сойти с места где стояла, - и самое главное с кем ты.

Незнакомец подошел ко мне в плотную и снова спросил. На его лице не было никаких эмоций, такое чувство, что передо мной мертвая кукла.

-Так как тебя зовут? Очевидно, что ты хоть, что-то помнишь.

Взгляд его черных глаз затягивал в глубь подсознания, лишая возможность здраво мыслить.

-Н-нора, - заикаясь произнесла я.

-Как ты оказалась здесь? - парень был слишком близко ко мне его глаза все больше гипнотизировали меня...гипноз...

Мне пришлось приложись не мало усилий, чтобы отвести взгляд и проморгав, сделать пару шагов назад.

-Где я? Как я сюда попала? И кто ты черт возьми такой?!

-Я уже сказал. Ты в игре. А я игрок.

Парень говорил простыми предложениями без чувств, как машина и снова сделал шаг ко мне. Не зная, как оборониться, я резкими движениями достала лук, со стрелой и направила ее в сторону парня.

-Стой там или же я прострелю тебе голову.

-Ты даже стрелять не умеешь, - еще шаг, - ну же стреляй.

Это правда, я в первый раз держу в руках лук и не имею ни малейшего опыта по стрельбе из лука. Что если я его убью? Не, это навряд ли.

-Я и вправду отпущу стрелу.

-Ну же, чего ты ждешь? – аура парня пугала, сама, не заметив того, я отпустила тетиву и стрела полетела прямо в голову парня.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя