Part 1

26.3K 248 54
                                    

Подпишись на мой Инстаграм:
queeenkinggg

-Дочка,просыпайся!Я уезжаю на работу,а ты не проспи школу.Тебя сегодня завезёт Бэн.
Папа снова на работу,на которой проводит большую часть своей жизни,конечно,это важнее чем родная и единственная дочь.

Поднявшись с кровати,я пошла в душ,а затем подошла к шкафу и распахнула его.
Выбрала я белую юбку клёш,розовый топ,который не прикрывал живот,на ноги я обула красные Vans и да,как я могла забыть надеть носочки с розовыми пончиками,волосы я заплела в высокий хвост и все,готово.
Завтрак, приготовленный нашей старенькой и доброй поварихой-домработницей,как всегда стоял на столе и ожидал, когда его съедят.
-Спасибо за завтрак,Клариса.-поблагодарила я женщину и выбежала из дома,направляясь к машине.
Почему я называю по имени нашу повариху-домработницу?
Так вот,она работает у нас давольно таки долгое время и знает меня с пелёнок,вот и она меня попросила называть ее просто Клариса.
У машины меня ждал Бэн,один из работников отца,он меня не много раздражает,такой молчаливый,прям слова не вытянешь,хотя...может это даже хорошо для такой работы,папа это ценит.
-Здравствуйте,мисс Эн!-открывая дверь машины,поздоровался мужчина
-Здравствуйте!Бэн,я ведь уже говорила,называй меня просто Эн,а то я себя чувствую на несколько лет старше.-хихикнула я
Бэн обошёл машину и завёл мотор.
Я забыла вам рассказать о себе.
Я Энни,можно просто Эн.Мне 15 лет,учусь в 9 классе,и давольно хорошо,не жалуюсь,у меня длинные темно-русые  волосы,зелёного цвета глаза,фигура вроде тоже ничего,но иногда мне кажется,что она ужасна,формы такие,что не привлекут ни одного парня,есть подруга Майя,она очень хорошая,добрая.Учится хорошо и со мной в одном классе,чёрные волосы как смола от природы,голубые глаза,занимается рисованием,формы конечно лучше чем у меня,но это никак не отражается на нашей дружбе.
-Приехали.-оповестил водитель
-Спасибо,до встречи
Я выбежала из машины и побежала прямиком в школу.
-Энни,я соскучилась!-накинулась с объятиями подруга
-Я тоже.-ответив на объятия,весело проговорила я
-У меня сейчас социология,а у тебя?-потянув меня к расписанию,спросила Майя
-Таааак,у меня ботаника.
-Ладно,удачи.Встретимся позже.-пропела голубоглазая и побежала на урок,я же в своё время так же побежала в кабинет

Вдруг,после нескольких минут урока,в кабинет заходит какой-то парень
-Извините,я новенький.
Парень давольно симпатичный.Голубые глаза,светлые взъерошенный волосы,тело подтянуто.
-Аааа,это вы Ник?Проходите,присаживайтесь!-Парень провёл взглядом по классу и остановился на место рядом со мной.
-Не занято?-улыбка у этого парня конечно завораживающая
-Нет.
-Как ты поняла,я Ник,а тебя как зовут?
-Энни ,можно просто Эн
-Очень приятно.

___________

___________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
a friend of my father|Daddy kink|j.bМесто, где живут истории. Откройте их для себя