Part 14

6.6K 95 18
                                    

POV Джастин
-Бибер,она скоро разочаруется в тебе,поверь.-Хмыкнул Даллас.
Вот чертов ублюдок,он ещё поплатится.
-Какого хуя ты хочешь?Не лезь не в своё дело,ясно?Я сделаю так,чтобы она никогда ничего не узнала.-Потягивая горькую жидкость из тяжёлого стакана,грубо выплюнул я и поднял полный ненависти взгляд на парня,стоящего напротив
-Ты что,серьёзно думаешь,что сможешь скрыть от неё все?Посмотри,она ещё совсем мала и глупа,не разочаровывай девочку,ей ведь только шестнадцать.Я смотрю,ты уже успел влюбить ее в себя?А ты,что,тоже ей говоришь,что любишь ее?Ахаха,мне смешно
-Закрой свой рот,-я вмиг подлетел к Далласу и прижал его к стенке.-иначе твой брат будет работать на меня всю свою жалую и никчемную жизнь,да как и ты.Если она пострадает или я уловлю хоть что то с твоей стороны к ней,я закопаю тебя, или же буду мучать тебя так,что ты будешь молить меня о быстрой смерти.-Сдавливая горло ублюдка,прошипел я.
Улыбка парня сменилась на легкую ухмылку
-Да ты ничтожество.Употребление наркотиков берет свой,братан,так что заканчивай.Смотрю,ты уже стал слишком агрессивным?И да,твоя девочка не пострадает от моей руки,только если чуть чуть.Она будет молить меня,чтобы я вошёл в неё вот этим пальцем.-Показывая палец,проговорил Даллас.-А ты будешь гнить тут и нюхать очередную дозу героина.Она,кстати,ничего такая,очень милая.
Только я!Я имею права трогать мою малышку и наказывать,но никто больше.
-Да чтоб тебя.Помой свой грязный рот с мылом,неудачник.Каждую ночь ты дрочишь на очередную шлюху,которую увидел в дешёвом борделе,да?Хаха,а о моей Энни ты можешь только мечтать,ведь тебе никто не даст,а если полезешь к ней,я убью тебя у неё на глазах,щенок!-Отходя от Далласа я снова сел и дал задание.-В машине двести грамм кокаина,адрес скину смс.Поаккуратней с копами,иначе останешься ни с чем.
-Ты уже месяц сидишь на этой хуйне?Братан,ничем хорошим это не закончится.
-Я тебе не брат,вали нахуй!
POV Энни
-Майя,черт тебя дери,вставай!-Стаскивая одеяло с подруги,прошептала я.-Скоро приедет папа и тебе нужно привести себя в порядок и ещё проветрить комнату!
-Да сейчас встану,не ссы.-Майя поднялась на локтях и осмотрела комнату.-Который час и во сколько будет твой отец?
-Уже десять.Думаю,через час папа будет дома.Я дам тебе свою одежду,а это платье в пакет,чтобы никто ничего не заподозрил.Иди умывайся и спускайся на кухню.-Сонная подруга кивнула и поплелась в ванную,а я вышла из комнаты и спустилась на кухню

Такое странное чувство в животе после встречи с Джастином.Я заметила,что папочка изменился,но не могу понять,что именно изменилось в нем.Прошел месяц и я ничего не слышала о нем и как проходит его жизнь,но надеюсь,он не изменял мне...Ещё этот Даллас,что ему нужно от меня и к чему был тот разговор про Джастина?
Через несколько минут спустилась Майя и мы принялись завтракать,обсуждая предстоящую учебную неделю
-Кстати,я забыла тебе сказать.Помнишь,того новенького,Коул?.-Я кивнула,ожидая.-Он кинул заявку в фейсбуке,я сама была в шоке.-Допивая яблочный сок,эмоционально проговорила подруга
-Ого!Интересно,чего он хочет,ведь он явный гей?-хихикнула
-Не знаю,но ещё ничего не писал,возможно добавился только потому что мы занимаемся на одном уроке?
-Думаю,да.
Мы поели и Майя ушла домой,а я привела в порядок комнату и включила сериал «Готэм»

a friend of my father|Daddy kink|j.bМесто, где живут истории. Откройте их для себя