Part 15

5.7K 119 34
                                    

Неделя.Неделя прошла и никаких изменений в моей жизни.Бибер не появлялся после той встречи в клубе,мог бы и позвонить,у него мой номер есть и я его не меняла.Знаете,я скажу честно,что прошёл гребанный месяц и я могу сказать,что мои чувства уже  так сильны,какими были до.Если и дальше ничего не произойдёт,я забью окончательно и буду  жить дальше,как делаю это сейчас.Нас разлучили  и никто не умер,значит так нужно для каждого из нас.Да,мне было хорошо с Джастином и я не буду отрицать это.Он был моим первым мужчиной и я благодарна ему за это,он дал мне какой то опыт.Говорю ещё раз,что он мог мне написать или позвонить,но если человек не хочет делать этого,тогда уже я ничего не смогу сделать,хотя он мог найти любым способом связь со мной,как бы то ни было.Он испугался моего отца?Нет,не думаю.Я хочу узнать о Джастине и что происходит в его жизни,это единственное,что бы я хотела знать и все,больше мне ничего не нужно.Даллас говорил,что я сама все увижу,но когда и почему он не объявляется сейчас,когда нужен?Блять,ты серьёзно?Неделю назад ты сказала себе,что нужно держаться подальше от таких как он,а что сейчас?
-Ты вообще где летаешь?-Майя смотрела на меня и махала рукой
-Ой,прости,я задумалась.-Я взяла ручку в руки и продолжила переписывать определения из учебника Химии
Майе я рассказала только то,что было в клубе с Далласом,на что она открыла рот и сказала
«Он горячий,так что тебе повезло поцеловаться с таким.Я видела,как он смотрел на тебя,ты точно ему понравилась.»Ну,моя подруга как всегда,я не удивлена.Про тот случай у  магазина я не рассказывала,да и думаю не стоит.
-Извините,можно выйти?-Я подняла руку и посмотрела на учителя
-Да,конечно.
Выйдя из кабинета,я направилась в женский туалет,думая о цепной реакции по химии
Не успела я зайти в кабинку,как кто то меня прижимает к стенке
-Джастин?Что ты тут делаешь?-Как он мог тут оказаться?Признаюсь,кровь застыла в жилах и первое,о чем я подумала,это о поцелуе с Далласом.Он узнал все?Блять,ты пиздецки влипла!
-Рада меня видеть,малышка?-Бибер грубо поцеловал меня,а следом начал рассматривать мое тело и меня это уже пугает.На поцелуй я не ответила,что его могло привести в бешенство.-Блять,я так скучал.Я хочу тебя,а ты хочешь папочку?-Джастин начал грубо целовать мою шею,от чего мне стало противно и я пыталась его оттолкнуть от себя.
Его зрачки были расширены,но что бы это могло значить?Он что,что то употребляет?
-Джастин,пожалуйста,я не хочу.
-Что ты сказала?Ты не хочешь?Сука,а чего ты хочешь?Хочешь Далласа?Этот ублюдок не подойдёт к тебе,а если подойдёт,я убью его.
-Что случилось,Джастин?Почему ты злишься и...и раньше ты не был таким?-Я боялась посмотреть в его глаза
-Ахах,маленькая моя наивная  девочка,все меняется.Как ты тут без меня?Нашла уже парня?-Бибер не отпускал меня,а все так же держал прижатой к стенке
-Нет,я думала о тебе каждый день,как я могла изменить тебе?Ты даже не звонил и не писал,хотя мог бы найти способ.-Я наконец посмотрела в глаза парня,от чего мне стало ещё страшнее
-Мм,молодец.Если я узнаю,что ты была с другим,я убью тебя.-Он не был таким раньше,блять что могло измениться?Почему он таким стал?-А теперь иди на урок и передай привет своему отцу.
Я быстро покинула комнату и побежала в кабинет.Я собираюсь собрать все свои вещи и покинуть школу через запасной выход
-Извините,но так приехал за мной папа и мы должны с ним поехать в больницу.Я должна идти.-Судорожно собирая вещи в рюкзак,прощебетала я
-Конечно,иди,но только сдай тетрадку.

a friend of my father|Daddy kink|j.bМесто, где живут истории. Откройте их для себя