-Энни,просыпайся!-Давно знакомый голос Кларисы разнесся по всей комнате от чего я нахмурилась и обняв одеяло ногами,продолжила спать дальше.-соня,чем ты занималась всю ночь?С парнем переписывалась?-Ой,знала бы ты,чем я занималась,но об этом тебе знать не обязательно.
-Встаю.-Откидывая волосы на подушку,приподнялась на локтях и осмотрела комнату.-Мне нужно умыться,а после я сразу спущусь на кухню.-Женщина кивнула и закрыла дверь,а я взяла телефон и принялась просматривать новые уведомления.
Ничего интересного не было,я только вспомнила слова Далласа,который должен забрать меня сегодня и этот парень поставил засос на моей шее.
Я думаю,мой папа меня и правда скоро выселит и отправит в гетто уборщицей,как я и говорила раннее.
Поднявшись на ноги,зевнула и пошла в ванную делать все водные процедуры.Состояние было непонятным,скорее какое-то чувство неопределённости.Сейчас слишком много проблем в моей жизни,они кажется постепенно душат меня.Этот Бибер наркоман и этот Даллас,который буквально свалился с дерева,которому уже сто лет в обед и оно стоит за моим домом.
Я все сделала,подошла к шкафу и одним лишь взглядом нашла мои любимые синие джинсы и самую обычную белую футболку,которая кажется «обычной»,но на самом деле она стоит кажется около двухсот долларов но об этом я предпочту молчать.Не люблю дорогую одежду,но эту футболку подарила мне мама Майи,поэтому я не могла не принять такой подарок,но об этом уже позже.
На ноги старые белые Найки,которым около трёх лет,но выглядят давольно хорошо,я ведь не вторая копия Далласа,чтобы ходить в Гуччи.
В рюкзаке черт знает что,но там кажется должны быть те учебники,по которым у меня будут занятия,да и ещё в шкафчике есть что то,но знаю одно,в шкафчике лежит мой трёхмесячный салат,который приготовила я себе сама в школу,когда была дома одна...Когда об этом узнала Майя,то она прокричала во весь голос на всю школу и прикрыла рот рукой,чтобы ее истерический смех не был слышен,тогда мне стало чуть-чуть не по себе от взглядов учеников.
Взяв рюкзак,я покинула своё убежище и спустилась вниз.
-Быстро завтракай и тебя отвезут в школу.-Кивнув,я взяла вилку и притронулась к теплым сырникам-Большое спасибо,все было очень вкусно.-У меня осталось около восьми минут и я как всегда выхожу из дома поздно.
Запрыгнув в машину к водителю,мы тронулись с местаУже через пять минут я прибыла к месту ада,где происходят вещи,о которых не знают учителя.Ученики торгуют травкой,а те,которые будут побогаче,они занимаются чем-то,так сказать «покруче»,но это уже не мое дело,поэтому,я не вникаю в дела этих людей.
Я быстрым шагом зашла в помещение,где меня окутали взглядами
-Ого,ты с кем это была ночью?-Подмигнув,спросила подруга.
Точно,этот засос...Мать его,как я могла забыть о нем
-Господи,Майя,у тебя есть тональный крем?Пожалуйста,скажи,что есть.-Умоляюще посмотрела на девушку
-Есть,но я бы с таким ходила и всем светила таким пятном.-Улыбнулась подруга.Она как всегда...
-Это Даллас,он вчера сделал это,когда мы сидели в машине.
-Ого,у вас что то было?У него слишком маленький член?-Что?
-Боже,что ты такое говоришь,у нас ведь ничего не было...Давай крем.-Я протянула руку подруге и взяла крем
-Ой,ну мало ли...Ладно,я пойду на урок,а ты иди,тебе нужно хорошо поработать.-Девушка подмигнула и скрылась из виду.
Что же это такое,почему я не замазала его утром.А если Клариса увидела,но ничего не сказала мне?Как же теперь в глаза ей смотреть?
В туалете я кое как замазала «произведение искусства» Далласа и проклиная парня,вышла из туалета,попутно доставая из кармана телефон и читая только что пришедшую смс от Далласа:
«Доброе утро,детка.Я надеюсь ты ещё помнишь о нашем разговоре в машине?»
Ага,забудешь такое
«Доброе.Конечно помню,но у меня сейчас урок и я должна учиться»
Иисус,когда же это я вспомнила об учебе?Еще бы чуть-чуть и я могла вылететь на улицу и мыть полы в школьном коридоре.Ну это так,чтобы сразу по утрам идти на уроки.
«Ого,ты решила взяться за учебу?Думаю,что после сегодняшнего ты точно снова о ней забудешь»
К чему это он клонит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
a friend of my father|Daddy kink|j.b
FanfictionПишу впервые типа daddy kink. _____________________________ Парень,23-х лет работает в компании ее отца.Она 15-летняя девочка,учащаяся в девятом классе. Что же произойдёт,как они встретятся? #941 в фанфиках (13.11.17) #776 в фанфиках (1.01.18) #224...