5

5.2K 229 16
                                    

Уже около 6ч все были в больнице,  и ждали пока Тэхена завезут в аперационную.  Из-за угла вышли врачи и анестезиолог
Pov Чонгук
Тэхен, мое солнышко,  мой самый близкий человек, ты всегда поддерживал меня,  был рядом в трудную минуту,  а я в свою очередь даже не задумывался об этом.  Я думал о себе,  я и представить не мог как тебе было больно марально и физическим.
-Стойте- крикнул Гук врачам, они в недоумении остановились.
-Чонгукии ты что делаешь? -спросил его чимин
Чонгук не ответив на его вопрос просто подошел к Тэхену,  взяв его за руку сказал- "Прошу, вернись."
Операция длилась около 5-6 часов, Гук ждал. Кто знает какие мысли были у него в голове сколько переживаний,он обдумывал все снова и снова, все счастливые моменты с Тэ,и только это помогало ему не умиреть прям там.
Но поток его мыслей прервал только что вышедший врач. Все сразу подскочили
-Как он?-взвалнованно спросил Шуга.
-Его состояние...... - он замолчал.
-Что что с ним- крича спросили ДжейХоуп и Чимин
-Этот мальчуган родился в рубашке,его жизненные показатели просто в отличной форме, если все будет идти в том де духе через пару дней мы его выпишем-сказал врач и удалился.
Гук расплылся в улыбке,он только слышал радостные пищание хенов, и не долго думая рванул в палату куда только что перевели Тэхена.  Мемберы тоже зашли за ним ,медсестра сказала что он через пару часов очнется, и тоже удалилась.
Посидев не долгое время с Тэ и поговорив обо всем на свете, они решили уйти и долго уговаривали Чонгука но тот просто на отрез отказался,  и в конце концов они его оставили с Тэ.
-Что с Гуком в последнее время? - спросил Джин
-А что с ним - последовал хороврй ответ
- он ни на шаг не отходит от Тэхена.
-они же соседи по комноте и обоа прилурковатые,  родственные души нашли друг друга -сказал Шуга и все засмеялись.
Гук долго просидел с Тэ но не выдержав он лег рядом и уснул с ним в одной кровати.  Спустя пару часов Тж проснулся и был довольно таки удивлён.
Но он не стал будить его, он просто наслождался это милой моськой, и не заметил что Гук уже проснулся.
-Ну я все понимаю, я карасивый и всн такое но не пялься на меня - сказал Гук.
От испуга Тэхен столкнул Гука с кровати и бабам Гук грохнулся на пол,  Тэ перепугался но услышав "Я тебя убью"сразу сделал вид умирающего лебедя и Гук его нн пронул. Весь день они болтали о том какие у них тупые головы.
Они даше не заметили что мемберы уже как 10мин за этим наблюдали,  но Шуга не вытерпел и вскрикнул
-да оба вы тупые че тут спорить и время убивать подошли бы ко мне я бы быстро вам все объяснил-все засмеялись
Все повесились на Тэтэ с обнимашками и циловашками.  Чонгуку это просто не нравилось он даже сам не знал почему,  но этого долго не терпел
-так давайте ка мы покушаем сказал Гук,  и по одному стал оттаскивать их от Тэ.
Все сели на стулья но попе Гука там не понравилось.
Он запрыгнул на кровать ты сказав при этом
-Тэ, уберисвою жопу, я ее помещаюсь
- Какая же должна быть жопа чтобы на пол кровати не помещалась а? -спросил тэ
На что Чонгук ответил
-Большаааая хен,  большая
-Да блин достали со своими жопами можете есть молча сказал Шуга,
- как это тихо? -сказал Джей Хоуп и начал придуриваться к нему присоединились еще и Чимин с Джином,  короче говоря было очень весело......


---------------------------
Простите что долго не было главы,  четверть на носу и все такое 😭😭😭💓😂

Сквозь боль.Место, где живут истории. Откройте их для себя