Чонгук просто не находит себе места, у него разрывается голова.
Pov чонгук
Если бы не мои тупые шутки Тэ не находился бы сейчас тут.
Тэ прости меня.....прости, прошу.Он не замечал нечего он тупо ходил от стенке к стенке.
Шуга знал что все это из-за него. Он стоял отдельно от всех, он боялся что от него отвернутся.
Прошло 2часа.
Вышел врач, Чонгук стоял и смотрел ему прямо в глаза, остольные расспрашивали его.
- С ним все хорошо, постарайтесь не нагружать его физической работой.
Чонгук со слезами на глазах, ватными ногами направился в палату. Он вошел , Тэ мой тэ еще не очнулся.
Он сел рядом, взял руку.
Pov Чонгук
Тэ, мой тэ, прости меня. Я долго хотел тебе это сказать но боялся, боялся что ты отвернешься от меня, не будешь проводить со мной время..... Тэ прости меня но я, я....люблю тебя ..........
-я тоже тебя люблю-ели ели произнес он
Чонгук резко поднял голову, и только сильнее заплакал.
- Тэ прости
-и ты меня прости я... -не успел он договорить
Как его губы накрыли другие мягкие губы. Он ответил на его поцелуй.
Наконец оторвавшись он обнял его.
В палату ворвался Шуга.
-Тэ прости я не знал что делаю, но, ты, это не держи на меня зла я просто-он не знал что сказать тэ и гук просто наблюдали за этим. Потом засмеялись да не не заржали.
-что? -сказал Шуга
-да все впорядке не волнуйся, искали приключения на пятуб точку и нашли
Шуга подошёл и обнял тэ.
От че гг о Гуку стало как-то не приятно.Тэ выписали и все вернулись в общагу, поели, все были уставшими и сразу пошли спать.
Тэ уже давно спал, Чонгук стоял у прохода и мило смотрел.
-Да иди уже-Шуга втолкал Гука в комнату.
-Хамло
Гук подошел к Тэ, лег рядом обнял со спины, и тихо прошептал
-тэээ я люблю тебя.
-я тоже тебя люблю
Обнявшись они погрузились в сон.#############################
Всееее, простите что так мало.