pov Тэхен
- «Я когда-то был всего лишь обычным мальчиком который не мог даже представить,что у него будет человек который готов поддержать в любую минуту и не жалея отдать мне всего себя,а что я сделал ему в ответ? Правильно,ударил в спину самым страшным оружием. Я ему изменил и не важно что меня изнасиловали, это все равно измена, да Гуки? Это больно да,я не отрицаю. Но мне не настолько больно физически,как морально. Я верю что ты когда нибудь сможешь меня простить, я буду рад если это будет хоть через 10 лет. Но я искренне на это надеюсь. Прости меня Гуки за то что разбил тебе сердце. Прости за то что ухожу не сказав тебе ничего с глазу на глаз. Прости что человек которого ты выбрал, полный трус который даже не может сейчас ничего сказать. Ведь кому нужен человек которого изнасиловали и бросили как ненужную тряпку,ты не заслуживаешь этого мой светлый человек.Прощай Гуки,я надеюсь что ты будешь счастлив.»
Дома пока никого нет, все вернуться поздно,телефон я отключил,вещи собраны, осталось только вызвать такси. Мама жди меня. Твой разбитый в дребезги,как оказалось ещё ребёнок, едет домой. И очень надеюсь что надолго.
Я обошёл все комнаты, как же я буду скучать по вам ребята. По смеху Хосок хена, по рукожопству Намджун-хена, по еде Джин-хена, по матам Юнги-хена, даже по милому личику Чимина,ведь я уверен что он все это сделал не из-за зла на меня. Он тоже хочет быть любимым. Не долго думая я направился к домашнему телефону, вызвал такси и поехал в аэропорт. Мой самолёт через 2 часа. Я не хотел не есть,не пить, я просто прошёл в кабину и стал ждать вылета. Часы длились просто невыносимо долго,все дело ныло и очень болело. Взлетаем. Прощай Сеул, прости меня Гуки и прощай.Время было уже за два часа ночи,все только вернулись домой.
- Ох как я устал,просто ужас, я пойду в душ ребята - хосок направился в душ
- Я загляну к Тэхену и присоединюсь к вам- чонгук обратился к ребятам которые все дружно направились на кухню
- Хорошо, захвати его с собой я уверен что он ничего не но сегодня - Джин очень волновался за него
- Знаете ребята я не хочу есть я пойду лучше отдохну - чимин решил быстро свалить
- Как это ты не голоден ты нам все уши прожужжал что хочешь есть - Шуга посмотрел на него с подозрением
- Я прос... - он не успел договорить как на кухню заходит Чонгук и хватает его за рубашку