Приветики мои кролики, всем огромное спасибо за отзывы, мне безумно приятно. Хочу попросить прощения что так в разнобой выходят главы, примерно еще три дня я буду загружена экзаменами и зачетами, поэтому не казните строго. Блин пишу с ноута и где тут смайлики вообще понять не могу, но я безумно вас люблю...
___________________________________________
- Богомаааа - Тэхен заметил своего друга и помохал ему,тот быстро направился в его сторону
- ТэТэ, как ты мелкий засранец, как давно я тебя не видел, ты чего похудел так- как и следовало ожидать его завалили вопросами, но Тэхен натянул самую "искреннюю" улыбку похлопал друга по плечу
- Со мной все хорошоооо, пошли я хочу показать тебе одно место
Он силком потащил Богома за собой ведь тот хотел просто где нибудь посидеть и набить свое брюшко разными вкусностями. Спустя минут тридцать спокойной ходьбы они пришли в очень красивое место. Богом бегал как самый настоящий маленький ребенок разглядывая все. Это было место где нет людей, со всех сторон окруженный высокими деревьями,видимо когда сажали деревья не обратили внимание что образуется замкнутое пространство. Но он был рад этому. Он нашел это место еще во время дебюта, когда они были совсем малышами. Он приходил сюда когда ему было совсем больно и одиноко. Он сел на лавочку которую сам же установил там. Он приходил сюда очень редко, в последний раз это было когда он потерял самого близкого и родного человека, свою бабушку. А теперь он потерял свою надежду на дальнейшее существование, человека который заменял ему воздух. Скажите вы сможите жить без воздуха? И речь совсем не о самом воздухе. Все моменты который он заставил меня пережить, радость, грусть,боль, тревога, чувство нужности. Он помнит все,Тэхен все помнит... И ему больно на сердце. Не физически, а морально он разрывается на тысяче мелких кусочков. Но, что он может сделать правильно ничего, комм подкатил к горлу и глаза не приятно жжет, слезы хотят вырваться на ружу. Но Тэ сильный,он не сломается. Богом пошел за напитками и вернулся когда Тэ уже пришел в себе и спокойно сидел разглядывая деревья.
- Тэхена ты не разозлишься если я скажу что мне надо бежать - к нему подбежал Богом с мольбой в глазах
- Да а что случилось - Тэхен переживал за своего друга
- Мне надо к сестре она опять поссорилась со своим парнем и просит приехать