Фотка в начале главы это королевство которое вы прочтете в этой части ^_^
Хм.. знаешь что, я именно от тебя чувствую энергетику, на тебя что-нибудь падало?
Эти слова меня очень шокировали: да уж, я не могу понять это сон что ли... Но я не могла в это поверить не бывает же сон который идет несколько часов. Но я не знала что мне делать и решила сказать правду.
-Ну да... что-то цветное падало как комета..
-Ура! Я так быстро нашла избранную!
-Чего? Что ты сказала?!
-Ты избранная во что!
Ну я конечно ничего не поняла, ну и как вобще понять все что со мной сегодня происходит?!
И кстати меня зовут Луна.
Хм.. страное имя ЛУна да и помоему она веселая, ведь она говорит с такой веселостью и ее глаза очень красивые... (от автора: я выделила ЛУ чтобы знали куда падает ударение )
-Эээ я ничего не поняла
-Ну ладно давай все тебе объясню ну ладно, а то ничего не поймешь:
Каждые 100 лет или каждый век, с нашего мира который в другом измерении падает частичка нашего мира, как комета. И частичка падает на мир обычных. людей, тоесть ваш мир. И вот на этот раз частичка вселилась в тебя.
Конечно она с улыбкой все это говорила, но я была в недоумении. Я всеравно не поняла кто она.
-Иии что мне делать то?
-Мы не хотим чтобы такой редкий дар пропал просто так поэтому мы хотим людей научить магией которую они получили.
Я заметила что с каждым словом что она говорила, она говорила все грустнее и грустнее. Я конечно как всегда ничего не поняла и подумала: Верить ей или нет? Согласиться или нет?*Мысли Альмиры
Если подумать... тооо наверное лучше согласиться ведь это и вправду очень редкий шанс..
* Уже вслух
Ну тогда я соглашаюсь!
От такого твердого и быстрого решения она повернулась ко мне с удивленым лицом. На котором был шок, шок ии наверное еще раз шок.
-Что?!?!??Ты согласилась?!?!?!?
-Ээмм ну и что что я согласилась то? Ноо она мне не ответила, вместо того чтобы объяснить чего она так радуется она ходила туда-сюда и что-то бормотала себе.
-Знаешь может ты ко мне в мир пойдешь?
Конечно согласиться на такое неизвестному человеку опасно..., но я очень хотела больше узнать о ней. После того как я согласилась она своей рукой создала портал в который мы зашли. В портале очень прикольный вид: Внутри все похоже на разноцветный тунель. Мы в нем летели 2 секунды что-ли.. И когда мы вышли я открыла свой рот. Я видела огромееенный город он немного похож на мир обычных людей, но там намного продвинутая технология что мне особенно понравилось это машины которые вобще не выпускали пар.*Мысли Альмиры
Иии тут круто мне нравится :-D. (Но что я заметила что у всех жителей на куртках были знаки в виде солнца, даже у Луны!, но я у Луны не спросила почему это так) Потом Луна вела меня все вперед и вперед иии я увидела то, что меня удивило: Я увидела очень огроменое королевство: оно было в бежево-синих цветах. На центральной башне я увидела огромный знак в виде солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
ПриключенияЭта история о обычной 16-летней школьнице по имени Альмира. У нее была скучная жизнь дома и веселая (почти) в школе. Она думала что в жизни ничего такого не случится.. она так думала... Но судьба преподнесла ей интересные сюрпризы которые приносили...