К, Л и А:Что?!?!
Л: Как это возможно?!
К:И вправду редкий случай.
Причина того что мы были в шоке это то, что когда я хотела сделать шар, вместо шара огня получился шар магии воды.
Л: У простого человека еще никогда не было 2 магии!
К: Значит будет 2 магии.
Л: Да уж, сюрприз...
А: Тогда может еще раз попоробовать, интересно выйдет шар магии огня или воды?
А: Что?!
На третий раз вышел шар магии льда...
Четвертый-воздуха,
Пятый - мечницы,
Шестой-космоса(Кстати у Луны тоже магия космоса ^_^ )
Короче говоря ВСЕ были в шоке.
А: Эээ... ааа две магии бывает?
Л: Нет конечно, не бывает...
К: Значит будет...
А: Почему у меня столько магий?
Л: Сама хотела бы знать.
Итак мы наверное 5-10 минут переваривали. то, что произошло...
К: Ну ладно, что произошло то произошло.
Л: Да уж, учить тебя всеми 6 магиями будет трудно.
А: А скажите мне, а что за знаки и медальоны у всех жителей, статуй и вас?
К: Эти знаки в виде солнца это знаки светлых волшебников. В какую бы ты в страну светлых волшебников не поехала, ты увидишь знаки солнца. Это наш знак свободы.
А: Понятно
Луна, я сейчас должна посмотреть время, а то забуду забрать сестренку.
Л: Да конечно!.
А: Блиин!! Уже 18:40! У Амины уроки кончились.
Л: Жалко, тебе пора домой.
К: Кстати, Альмира твоя семья в воскресенье свободна?
А: Да, а что?
К: Ну ты же понимаешь какая редкость когда проходит 100 лет. Да еще больше редкость это когда люди соглашаются попасть в наш мир. И мы собираемся устроить бал в честь этого!
А: Это классно, но есть одно но.....
КАК МНЕ. ЭТО ВСЕ РОДИТЕЛЯМ ОбЪЯСНИТЬ?!?! Вряд ли они поверят мне, а то что подумают что я придумываю это 100%.
Л: Да просто покажи им свою магию.
А: Представляю их лица.
Л: Ты сказала что у тебя 2 смена, значит послезавтра утром в 10:00 будь готова.
А: Окей.
Л: Ладно пока. И Луна сделала портал через который я перепортировалась в свой мир.
Хм, когда. они успели мне куртку передать? Ну это даже хорошо, мерзнуть не буду.*Дома
*Обрающь ко всем кто дома*
Короче говоря... я владею магией это случиоась сегодня после уроков.... и я все рассказала. Эмм ты сон такой видела? спросила меня мама.
О боже... я знала что меня Не поймут. И я в доказательство создала шар магии воды после чего все мне поверили нуу они почти поверили что сейчас происходит не сон.
Ваау!! Это же очень классно Альмира! Поделись со мной магией пожаааоуйста. (протянула моя сестренка по имени Амина. Ей было 9 лет. У нее были коричневые волосы до плеч, коричневые глаза и на лице веснушки. Правда говоря мы с ней очень разные, вряд ли кто-то подумает что мы сестры.)
А: Эй! я же еще не училась магии!
Амин: Лааадно, а представляешь какие лица будут у твоих одноклассникой когда они это узнают!
Я хотела с ней согласиться, но я о чем то подумала и сказала всей семье чтобы некоторое время они НИКОМУ не говорили о том, что у меня есть магия.
Амин: Ну поочему?
А: Узнаешь когда-то потом. сказав это я улыбнулась.*Перед сном
Похоже у меня начинается новая жизнь сказав это я уснула и начала верить что жизнь налаживается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
ПриключенияЭта история о обычной 16-летней школьнице по имени Альмира. У нее была скучная жизнь дома и веселая (почти) в школе. Она думала что в жизни ничего такого не случится.. она так думала... Но судьба преподнесла ей интересные сюрпризы которые приносили...