Когда я проникла внутрь здания я упала: Я увидела ооочень огроменое здание в черно-золотых цветах, а в середине была написано: "Светлая дружба". Странное местечко. Зайдя через черный вход я тихонько и незаметно шла по коридорам красных и коричневых цветов. На стенах. были картины и я над какой-то двери я увидела герб светлых волшебников. Эта дверь была открыта. И с другого коридора в другой стороне комнаты еще одна дверь была из нее слышались голоса парней, девушек. Кто-то говорил печальным голосом, кто-то радовался. Шаги приближались к этой комнате, поэтому я залезла под стол. Когда они зашли впереди я увидела именно ту девушку из-за которой сюда попала. Когда они только начали говорить о чем-то, зазвонил мой телефон, да я его еще на всю громкость поставила.
-Черт, черт!! выключайся уже!- мысленно кричала я. Мне звонила мама, бескоится наверное... Ну конечно беспокоится! Я же сказала через 5 минут приду, а прошло 30 минут...
-Эй, кто там? Выходи! -закричал знакомый голос, но я почему-то совсем не могла вспомнить кого это голос.
Что еще делать? Меня разоблачили и я вышла из стола. Парни и девушки которые меня увидели закричали: Где ты взяла карточку?! А девушка у которой был знакомый голос спросила: Альмира?!
В эти минуты зашла женщина: лет 30-35. У нее были темно-карие глаза и черные волосы которые были заплетены в "ленивую косичку". Кофта была темно-карей, жилетка и сапоги в карамельном цвете. А брюки черного. Увидев меня она спросила тоже самое.
-021 она твоя подруга?-спросила она.
-Да, она моя лучшая подруга и также новая волшебница.- сказав это она сняла маску.
Сняв маску я увидела.......Луну?!
-Луна?! В маске же ты казалась совсем другим человеком....
-Да, это именно так. На этих масках наложено заклинание из-за которого нас в маске никто не узнает даже тот, у кого очень хорошая память. Это для того, чтобы те, кого мы ловим не знали наши лица. А то в случае нашего провала они могут неожиданно напасть зная кто мы.
-А кого именно вы ловите? Ненормальных что-ли?
-Преступников, грабителей и убийц. Хотя, слава Богу, убийц мало. Да и ктому же мы держим в секрете кто мы. Неужели ты нашла карточку Кристины?
-Да, там именно это имя на карточке было.-сказав это я дала эту карточку.
-Эм... мисс... как я поняла вы тут главная?
-Да. Меня зовут Зилия.
-я тоже хочу ловить преступников и в таком духе.
-Хм, ладно проверим тебя, как я слышала у новой волшебницы хорошо получается владеть магией. Посмотрим.
-Ура! А когда?
-Если не занята можно завтра.
-Давайте в 10:00.
-Раньше ходила в карате или ж
другие секции?
-С 5 класса в баскетбол.
Ладно, все по домам, если появятся преступники я вас вызову по вашим часам и номерам, поняли?
(Хором все присутствующие) Да!
Ну и короче все пошли по домам, а я в свой мир.*Запись в личном дневнике перед сном
07.01.17
Сегодня произошло три очень интересных события.
1. Бал. Было очень интересно и вкусно(Наверное, это то, что меня больше всего интересует в балу это-вкусная еда)
2. Чарминг. Я сегодня со многими парнями познакомилась, но мне больше всех запомнился Чарминг. Он конечно не самый-самый лучший. Но он и красивый и опрятный и интересный. Короче мой идеал парня. Странно, я никогда не верила в любовь с первого взгляда, а сейчас влюбилась. А что он обо мне думает, но вряд-ли он сразу влюбился в меня.
3. "Светлая дружба"Сейчас моя цель поступить туда. Они ловят преступников и там Луна.
Ха, с моих 17 лет столько произошло, помоему если кто-то прочитает мой дневник. То подумает что это плод моей детской фантазии, но это не так. Спасибо тебе судьба, я уже думала что ты так и не дашь мне друзей о которых я мечтала все 11 лет. Те, которые поддержат меня всегда, не только в школе. К которым я могу приходить каждый день, от которых я получаю тепло, душевное. Окей дневник, я спать. Завтра нахвачусь приключений.*Боже, люди, меня кто-нибудь начнет читать? Конечно знаю, не все быстро, но так хочу чтобы оценили то, что я пишу. Ладно, я буду ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
ПриключенияЭта история о обычной 16-летней школьнице по имени Альмира. У нее была скучная жизнь дома и веселая (почти) в школе. Она думала что в жизни ничего такого не случится.. она так думала... Но судьба преподнесла ей интересные сюрпризы которые приносили...