Утро: 8 января. Кончились зимние каникулы и еще одна новость что нам неожиданно сказали что 3 четверть с 1 смены.
Хотя нет, оказывается два дня назад мне подруги об этом писали, но я не смотрела в телефон.Дура :-[.Когда была 2 смена я мечтала о 1 смене, но а теперь я хочу 2!!! С этими мыслями я выключила будильник в 6:30. Оделась, расчесалась. И с папой мы выехали в 7:00. На машине в школу всего 5 минут ездить, а вот пешком 20... Я рано выезжаю так как у папы работа далеко. Но не суть. Некоторые уроки прошли интересно, некоторые скучно. Да и все уроки класс мне мозги выносил! Я с 1 класса в этой школе и с самого 1 класса наш класс был самый шумный! (И еще позорный, ужасный, невоспитанный и т. д.) Я уже это про свой класс слышу все свои 9 лет и классов! Бесят. Я всегда хотела чтобы в нашем классе были нормальные мальчики, ну и чтобы Лунара и Диляра тоже.
Наша староста-Жания. Вы про нее уже читали, она с 1 класса у нас староста. Та как у нас ужасный класс, она в 5 классе уже как бы перестала кричать и орать на клас. чтобы они успокоились(Да и зачем?).
Мальчики у нас скучные. Все 9 классов им интересней телефоны и видео-игры, конечно мы тоже девушки не прочь зависнуть в сотках. Но наши мальчики ПЕ-РЕ-БОР! Блин, не подкатывают, не общаются. Ну ладно, мне надо домой придти и сделать за пару минут домашку.*Дома
Мы с Луной договорились что теперь я буду к ней приходить в 16:00. Блин, если бы не 1 смена, то в 10:00 часов утра я бы уже попыталась поступить в "Светлую дружбу".
Эээх, я ненавижу делать математику и русский. Все так сложно. В математике формулы которые я конечно по своей плохой памяти не очень запоминаю, и русском в котором тоже ничего легкого: Междометы, переходные и непереходные глаголы, наклонения глагола, спряжение глагола, безличные глаголы и блабла бла!! Устала я уже!16:00 Сделаны все уроки кроме конечно математики.
Думай, думай Альмира, дууумаай как это решать. В 16:10 из портала пришла Луна.
-Альмир, ты занята что-ли?
-Это.. из-за этой дъявольской математики!
-Давай я тебе помогу тогда?
-Спасибааа!! С этими криками я обняла Луну и чуточку подушила.
-Эйй! Не души меня Альмира!
-Ладно ладно хахахаха!
После этого я пошла в ее мир.
Там было интересно, я учила магию, мы катались с Шираюки на коньках, почитали
книги, порисовали, порукодельничали, по саду прошлись. :-). Но и конечно я помнила что в 22:00 у меня будет испытание способна ли я ловить преступников. Поэтому я уговорила Шираюки и Луну чтобы они пошли готовить, а потренироваться я хотела сама. На 1 этаже огроменного замка Луны был также огроменный спортзал. Вначале, я делала простые упражнения, шпагаты, бег, потом покачала пресс и сделала отжимания. Это мне досталось не слишком трудным, так как я с 1 класса любила физ-ру и всегда у меня была хорошая подготовленность. Труднее мне поднимать большие гантели которые у меня дома есть, да еще дома у меня есть боьшая и тоже тяжелая груша. Классно, в спортзале висела большая и тяжелая. груша как у меня дома. После того как я побила грушу (было интересно ее бить лишь потому, что я представляла своего родного брата :-P. Ненавижу его. Он меня на 6 лет старше, ему 21 год. С 10 лет меня начал серьезно бесить) Ладно, я заболталась с собой. После того как я побила грушу, я приняв душ, переоделась и уже было время 21:50 пора выходить.
*Время 22:00. Время испытания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
AventureЭта история о обычной 16-летней школьнице по имени Альмира. У нее была скучная жизнь дома и веселая (почти) в школе. Она думала что в жизни ничего такого не случится.. она так думала... Но судьба преподнесла ей интересные сюрпризы которые приносили...