Глава 1: Новое Дело

2K 43 13
                                    

Катрин и Джордан приехали в участок. Первым кого они увидели, был Брайтон Рэймар, их начальник. У него был обеспокоенный вид. Он увидел их и сразу позвал в кабинет.
-Мистер Рэймар, у нас новое дело? - неуверенно спросила Кэт.
-Да, Катрин, и я думаю, это будет самым опасным делом для вас за всё время вашей работы.
Катрин и Джордан быстро переглянулись.
-Я надеюсь, вы справитесь с этим делом. Это не обычное убийство. Вот, смотрите, - сказал капитан, протягивая Катрин и Джордану бумаги о деле. - Имя убийцы неизвестно, никто не знает, как он выглядит, при этом он убил уже 5 людей в Вашингтоне, в Нью-Йорке это первая жертва, но я не думаю, что на этом он закончит, если его не остановить. Ваше дело - арестовать его и ещё, - Рэймар сделал большую паузу. - Будьте поосторожней.
-Да, сэр, - ответили Кэт и Джо.
Они взяли бумаги и пошли в офис. У них был один общий кабинет, что раньше сильно не нравилось Катрин, но сейчас она даже рада. Они начали просматривать дело. Итак, серийный убийца, имя неизвестно, портрета тоже нет. Но у него есть прозвище.
-Неумолимый киллер, ну и имя, - сказал Джо.
-Да, только это не имя, имя нам ещё предстоит узнать, - серьёзно ответила Кэт.
Джо будто был счастлив.
-Ты чего такой весёлый? - удивлённо спросила Катрин.
-Мне кажется, это будет самое крутое дело за время моей работы!
-И самое сложное, - напомнила напарница.
-И крутое!
Катрин вздохнула, иногда кажется, что Джо не больше десяти лет. Она продолжила листать файлы. Зазвонил телефон. Звонила Тина, патологоанатом и подруга Кэт. Если она звонила, значит тело уже привезли в морг и есть какие-то новости.
-Да, Тина? - ответила Катрин.
-Привет, у меня новости.
Джордан и Катрин уже стояли в морге. Тина вышла к ним. Первым делом она обняла Кэт и пожала руку Джо.
-Ну что? Что скажешь? - с нетерпением спросил Джо.
-Итак, жертву зовут Элина Маус. Ей было 19 лет. Умерла от кровотечения, убийца нанёс ей 5 ударов ножом, один из них в грудь. Умерла она ночью, девятого октября, с 2 до 4. На руке татуировка в виде пешки из шахмат, сделана не так давно, возможно убийца сделал ей татуировку. Так же видны синяки и царапины на руках, ногах и лице, она сопротивлялась. Пока всё, если будет ещё что-то, я позвоню.
-Спасибо, Тина. Только у меня вопрос, ты уверена, что убийца сделал ей татуировку? Может она незадолго до похищения набила себе её?
-Я думаю, что это убийца. Я нашла объявление о пропаже Элины. Элина пропала за 10 дней до своей смерти. Татуировке максимум неделя. Думаю, это был убийца.
-М-да, ясно. Спасибо. Позвони если что, - сказала Кэт и они с Джо вернулись в свой кабинет.

Я считаю до 5...Место, где живут истории. Откройте их для себя