Катрин приехала домой. Джо предложил остаться, но ей надо было побыть одной, может получится понять что-то ещё. Кэт пошла на кухню и заварила себе кофе, было уже двенадцать вечера, но спать совсем не хотелось. Она принесла бумаги по делу, которые взяла из офиса. Никаких улик не было, только слова Дженни, но она отказалась говорить что-либо.
-Надо завтра найти парня Элины. Вдруг он что-то знает, - подумала Катрин. Она ещё долго сидела, как вдруг в кармане что-то завибрировало. Это был телефон. Номер неизвестный.
-Да? - подняла трубку детектив. Но в ответ ничего не прозвучало.
-Алло, кто это? Спросила в трубку Кэт. Всё, что слышала Кэт, был тихий треск. Катрин положила трубку. Вскоре Послышался звонок на домашний. Она подняла.
-Катрин Деланси слушает, - ответила девушка. Но в ответ опять ничего не последовало. Кэт сразу сбросила трубку. Она была удивлена и одновременно раздражена этими звонками. Вдруг на телефон пришла смс. Кэт даже не хотела смотреть, но все таки взяла телефон. Это был Джо. Кэт с облегчением вздохнула.
-"Нам надо срочно встретится, во сколько ты сможешь прийти в наше место? " - Катрин прочитала сообщение."Итак, сейчас четыре часа утра, значит, я смогу приехать где-то через полтора часа" - подумала Кэт и быстро набрала смс. Вскоре Кэт уже сидела на скамейке в парке Инвуд вместе с Джо. Он принёс кофе, потому что они встретились очень рано не завтракая.
-Джо, так что случилось? - спросила Катрин у друга.
-Сегодня я решил немного подумать о деле, - медленно проговорил Джордан.
-Я тоже, - перебила Кэт. Джо продолжил. - Вдруг я услышал звонок, сначала я подумал это ты, потому что не знаю никого больше, кто так поздно звонит. Но когда я понял трубку, в ответ ничего не послышалось, - Джо рассказывал с очень серьёзным лицом. Кэт была шокирована, Джо пока не знал, что с ней происходило тоже самое.
-Я сбросил, но после этого сразу же зазвонил домашний. Я решил поднять трубку, но в ответ опять ничего. Это слишком странно, будто тот, кто звонил, хотел... Я не знаю, что могут хотеть люди, которые так делают? - возмущался Джордан. - Может он хотел записать мой голос? - уже с немного каменным лицом спросил напарник.
-Джо, знаешь что? Со мной произошло тоже самое, - тихо сказала Кэт.
-Тоже самое? Но кому это надо было?
-Не знаю, кстати, тебе во сколько звонили?
-Мне... В четыре часа утра, ровно, а что? - спросил Джо, посмотрев на Кэт.
-Мне тоже...
Джо и Кэт уже шли в участок. Они уже подходили, как у Джо зазвонил телефон.
-У нас новая жертва, - звонил капитан Рэймар. - Приезжайте на Пятая авеню.
-Хорошо, мы выезжаем.
Кэт стояла и со странной печалью смотрела на детектива.
-У нас новая жертва? - спросила она.
-Да, ты в порядке?
-Вроде да, поехали? - вздохнула Катрин и детективы направились на место убийства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я считаю до 5...
Детектив / ТриллерНикто, кто встретил его не смог остаться в живых. Он не жалеет никого. У него нет ни капли жалости ко всему живому. Со стороны кажется, что у него нет слабых мест. Так ли это? Катрин и Джордан, молодые детективы, взялись за это дело. Они пытаются на...