Глава 3:Первые улики

1.3K 41 8
                                    

Катрин сидела в кабинете, как туда буквально влетел Джо. У него на лице была улыбка. Будто на него снизошло озарение.
-Кэт, я понял!
-Что ты понял, Джо? - вопросительно посмотрела Кэт на него.
-Слушай, помнишь я вчера спрашивал у тебя, почему убийца выбрал именно Элину?
-И?
-И вот я понял, возможно они как-то связаны, но я думаю он просто действует осторожно. Чтобы было много других подозреваемых. Мать Элины сама говорила, что она связалась с плохой компанией, любой из них мог желать ей смерти. Так этот маньяк может оставаться в безопасности.
-Возможно, но тогда вскоре должны появиться новые жертвы. Если он маньяк и знает, что его очень сложно найти, то я не думаю, что Элина единственная была в опасности.
-Да, это логично, но если он реально действует осторожно, то вторую жертву он будет выбирать долго, чтобы не оказаться арестованым.
-Согласна, но тогда как нам найти его? - спросила Катрин.
- Пока что я не знаю, но я уверен, мы найдём его, - подбодрил Джо.
-Надеюсь, - ответила Кэт и продолжила изучать дело.
Неожиданно зазвонил телефон. Звонила Тина.
-Алло, - ответила Катрин.
-Привет, у меня есть кое что интересное.
-Хорошо, мы идём.
Джо и Кэт зашли в морг.
-Привет, что у тебя? - спросил Джордан.
-Я нашла на теле жертвы много порезов и синяков. На руках, на ногах на животе, везде! - рассказала Тина.
-То есть Элина пыталась сопротивляться? - уточнила Кэт.
-Нет, скорее она сама обо что-то царапалась. Мне кажется она пыталась выбраться. Только откуда, если такое большое количество синяков и царапин? - удивлённо спросила Тина.
-Да, это странно, - удивился Джордан. - В чем же разгадка? - задал вопрос Джо сам себе.
-Ладно, мы пойдём, может найдём что-то ещё, - сказала Кэт и быстро ушла. За ней побежал её напарник.
-Ты чего так быстро ушла, - спросил Джо у Кэт.
-Я подумала, надо съездить на место преступления.
-Но мы там уже были.
-Вдруг мы что-то упустили? - Катрин остановилась. - Вдруг он не просто так убил Элину? Может в этом есть своя тайна? Надо проверить всё, я уверена, мы найдём что-то ещё.
-Хорошо, поедем сейчас?
-Да!
Детективы поехали на место преступления. Элина была убита на заброшенной электростанции. Её нашли подростки 15 лет, которые решили прогуляться по заброшенному месту. Помещение, в котором нашли Элину, было небольшое, больше похожее на офис, оно находилась на втором этаже, Элина лежала на полу.
Джо и Кэт приехали на электростанцию. На месте происшествия было не очень много крови.
-Кэт, - позвал напарник.
-Что?
-Помнишь, что говорила Тина, убийца нанёс Элине много порезов ножом, из-за чего она умерла.
-Помню, и что?
-Мне кажется здесь слишком мало крови. От порезов ножом она бы истекала кровью, особенно если тело нашли не сразу.
-Ты хочешь сказать, что Элину убили не тут? - удивилась Кэт, осмотревшись. - Да, здесь было бы больше крови, то есть, Элину убили где-то, потом принесли сюда, а кровь в помещении из-за того, что Элину ранили.
-Именно, то есть мы даже не знаем где убили жертву.
-Ладно, давай осмотром помещение.
-Хорошо.
Они начали обыскивать помещение. В комнате была только одно доказательство того, что это был Неумолимый Киллер - на месте где он оставлял жертву, он писал кровавый отпечаток, цифра пять. Именно из-за этого ФБР поняло, что это именно он.
-Смотри, - крикнул Джо. Кэт прибежала туда, где был Джордан.
-Видишь? Кэт посмотрела куда показывал напарник, она увидела записку, из-за чего у неё стало каменное лицо. Этой записки раньше точно не было...
_______________

Кэт подошла к столу. Надела перчатки, и взяла записку. На записке было написано ровным почерком такие слова: "Расслабьтесь, это же весело! 5!".
-Джо...
-Что?
-Неумолимый Киллер недавно был здесь...

Я считаю до 5...Место, где живут истории. Откройте их для себя