-Эй, вы кто такие, чтобы преграждать нам путь? - яростно закричал один из парней. Он явно был пьян. Остальные вроде были трезвыми.
-Дюк, успокойся, они просто не заметили тебя, - пыталась успокоить его одна из подруг.
-Так я тебе и поверил, не заметили, все они заметили! - уже рычал Дик.
-Успокойтесь, пожалуйста, это ФБР и мы как раз искали вас, - сказала Кэт. В клубе сразу стало тихо.
-Оо, ФБР, не люблю копов, - угрожающе сказал парень и замахнулся, чтобы ударить Кэт,но она у вернулась от его удара и ударила его, только попала. Дюк упал на пол. Его друзья были в шоке, а он в ярости, но его успели схватить, прежде чем он завязал драку. Джо подошёл к Дюку.
-Вы арестованы за нападение на ФБР без оснований, а вас, я попрошу поехать в участок с нами, - обратился Джо уже к друзьям Дюка.
-Итак, Дюк, да? - вёл допрос Джо, потому что Кэт была возмущена и её не допустили к нему.
-Да, Дюк Картер, но все меня называют Бист, - ответил Дюк, с противной улыбкой на лице.
-Бист?И что же это значит? - спросил детектив.
-Зверь.
-Зверь, - повторил Джордан. -Чем же вы заслужили эту кличку?
-Это не кличка! - буквально освирепел допрашиваемый.
-Хорошо, прозвище, но я уже почти понял, - косо посмотрел Джо, ухмыляясь.
-Да, я иногда срываюсь, становлюсь почти неудержимым, как будто диким, - совершенно спокойно ответил Дюк.
-Да, я заметил. Итак, вы знаете Элину Маус?
-Да, очень милая девушка, но при этом бесстрашная, - почти восхищённо ответил Дюк. -Кстати, вы не знаете, что с ней такое, давно её не видел и не дозвониться.
- Она мертва.
-М-да... А я ведь так и знал, что лучше бы ей не связываться с нами.
-Когда вы в последний раз видели Элину? - равнодушно спросил Джо.
-Хм... В последний раз где-то... Примерно неделю назад, четвёртого октября, - задумчиво ответил Дюк.
-Что вы делали в ночь девятого октября с двух до четырёх?
-Так... Девятого октября я был вместе с моей девушкой Дженни в баре.
-Хорошо, мы проверим, - ответил Джо, вставая из-за стола.
Кэт уже была возле двери. Она наблюдала за допросом через стекло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я считаю до 5...
Детектив / ТриллерНикто, кто встретил его не смог остаться в живых. Он не жалеет никого. У него нет ни капли жалости ко всему живому. Со стороны кажется, что у него нет слабых мест. Так ли это? Катрин и Джордан, молодые детективы, взялись за это дело. Они пытаются на...