-Что?ты шутишь?
Испуганно проговорила Амелия.
-Нет мам Элен сейчас там ,поехали по дороге всё объясню.
- Ты что стоишь? давай быстрей. Кричала мама ,она была вся в слезах.Конечно я не знаю чтобы сделал ,наверное я всю больницу разнёс
-Всё садись.
Когда мы сели в машину мама начала спрашивать из-за чего и как.Я всё ей спокойно рассказал ,она хоть немного успокоилась.
Когда мы приехали в больницу. Мама выбежала ,как бешенная и побежала в сторону больницы ,а я закрыл машину и тоже пошёл следом за ней.
-Где моя дочь? Кричала Амелия.
-Какая дочь? Говорила спокойно медсестра.
-Моя .
-Да объясните ,как её завут сколько лет?
-Дороти Тейлор 5 лет.
-Так подождите ,да есть такая в палате 201 ,проходите только сначала оденьте халат.
-Спасибо.
Амелия побежала на 2 этаж .Когда она взашла у Элен чуть сердце не выпругнуло.
-Тшшш .Элен подставила к губам палец.Успокойтесь всё хорошо говорила шепотом Элен.
-Элен спасибо тебе ,что осталась с Дороти в больнице.
-Да вы ,что как я могла оставить её одну ,она мне стала как родная сестра.
-Из-за чего это ?мне Майк сказал ,что она съела мороженое.
-Да ,у неё видимо аллергия на клубнику.
-А вы меня не уволите? Теребя футболку говорила Элен.
-За что?
-За то что не уследила за Дороти.
-Элен не беспокойся ,ты же не знала ,что у неё аллергия .Амелия обняла Элен для нее это было неожиданно.
-Спасибо вам большое .
-Так ладно ,ты можешь идти ,а то уже поздно ,завтра приходи в 10:00.Хорошо?
-Да ,спасибо до свидания.
Я подошла к Дороти и поцеловала её в щечку.А Амелия улыбнулась.
И я вышла ,но за дверью стоял Майк.
-Элен давай я тебя подвезу до дома?
-Не откажусь,я сильно устала и нет сил идти на остановку.
И мы пошли к выходу,Майк открыл мне дверь ,как джентльмен,я только лишь слабо улыбнулась.
Как села я в машину назвала адрес и я сразу же заснула.
Спустя 15 минут:
-Эй Элен мы приехали.
Кто-то будил меня ,я открыла сначала один глаз ,а потом второй вспомнив о том ,что меня подвозил Майк.
-Ой ,извини.
-За что?
-За то что сразу не встала.
-Тебе не за что извеняться.
-Ладно пока,до завтра.
-Пока.Когда я вышла из машины я ещё раз посмотрела в сторону где сидел Майк в машине и помохала рукой и получила в ответ то же самое.
Я зашла домой была тишина,я так и знала, что мама вышла работать в ночную.
Я открыла холодильник и увидела на тарелке лежали рис с курочкой.Я взяла разогрела поела после чего я пошла в ванную,быстро вымалась одела свою любимую пижамку и провалилась сразу в сон.
Утро:
Встала я сегодня в хорошем настроении.Я Спустилась на кухню так как оттуда услышала звуки предварительно взяв вазу у себя со стола.Тихими шагами я приближалась к кухне .И на кухне я увидела...
Маму и какого то мужчину?
-Здравствуйте всем.
-Привет доченька обняла меня мама. -Знакомься это Джордж эмм... мы с ним вместе работаем.
Джордж протянул мне свою руку и я пожала.
-Дочь раз уж ты тут ,я хочу тебе сообщить о том ,что мы переезжаем в другой город.
У меня мир перед глазами стал рушится.
-Как? Сказала я растеренно.
-Ну в общем мы будем жить вместе с Джорджем.
-И?А я в чём виновата, женитесь ,но я останусь здесь и не смей меня переубедить.
Я была сильно зла на маму я развернулась и пошла к себе в комнату.
P.O.V.Элен:
Да как она могла ,вот почему её не было ночами она была у этого.Мне в комнату захотела зайти мама ,но дверь была закрыта.
-Элен открой дверь.
Тишина.
-Элен .Продолжала стучать мама ,но на это только в ответ ей была тишина.
-Элен Бейкер открой дверь
На третий раз я уже открыла.Но без всех эмоций я села обратно на кровать.
-Доченька ,Элен милая ну ты пойми я не могу тебя здесь оставить ,а если что нибудь случится?
-Мам ты не понимаешь мне через 2 недели будет 18 ,мам 18 тебе не зачем боятся.
-Так давай не ной ,хорошо ты остаёшься ,но если тебе будет плохо или что- то случится сразу приезжай к нам или звони.
Я не сдержала слёз и они у меня полились ручьём я сильно сильно обняла её.
-Всё всё хватит,давай передивайся и спускайся на кухню будем завтракать.
-Хорошо.
Я пошла в ванную ,ох кого я увидела в отражении ,мешки под глазами зрачки красные, волосы расшишины.Я не стала долго себя рассматривать сразу умылась и переоделась.
И Спустилась на кухню...
- И снова здравствуйте .Я подала снова руку Джорджу.-Вы меня извените за сегодняшний концерт,просто мама нечего не объяснила.
-Нечего страшного ,у меня у самого такая же дочь.
-Чего стоим быстро за стол. Скомандовала мама ,мы улыбнулась и сели.
-Мам было всё очень вкусно я пошла.
-Куда ?
-как куда на работу.
-Дочь ты теперь можешь не работать.
-Мам ,пойми меня правильно я не хочу сидеть на твоей шеи .
-Ну ладно .Мама ко мне подошла и обняла и я растворилась в улыбке .
-Всё я пошла.Пока всем .
Вот я уже стою на остановке и тут подъезжает белая ауди.
Окно открылось и я увидела Майка.
-Привет.
-Привет ,а что ты тут делаешь?
-Да вот приехал за одной девушкой.
Мне почему то стало не приятно это слышать.
-А где она?
-Да вот стоит перед мной
Я стала смотреть вокруг себя людей,но никого не увидела за исключением бабушки и трех мужчин.
-А как её звать?
-Насколько я знаю её зовут Элен Бейкер
-Я? Показывая на себя пальцем ,как маленький ребёнок.
-Да садись давай уже.
Я быстро залезла в машину .Перед тем как залезти я увидела людей которые смотрели на меня.
Но я этому не придала значения.
-Майк ,а куда мы едем?
-В больницу за Дороти ,а потом домой.
-А ну хорошо.
Остальную часть дороги мы ехали молча.
Спустя 10 или даже 15 минут мы были у больницы.Как только я хотела открыть дверь ,за меня её открыл Майк.
-Спасибо.
-Ой было бы за что благодарить.
Я улыбнулась и мы пошли в белое здание .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня. Начало новой жизни
Teen FictionЯ тебя люблю. - Докажи! - Как? - Крикни, что любишь, чтоб все в мире услышали. Он тихо подошел и шепнул на ушко: - Люблю - Почему так тихо и почему на ушко? Он: - Потому, что весь мир для меня - это ты!!!