Сейчас мы уже возращаемся на дачу к Алану ,а точней уже подъезжаем.
Здесь мы на долго не задержимся ,потому что пора возращаться домой.
-Элен.
-Да?
-Иди собирай вещи ,а я тебя здесь подожду
-Хорошо.
Я ушла ,но меня ,кто то схватил за руку.
-Элен?
-Ребекк ты что как пугаешь? идиотка.
-Я с вами не поеду меня Алан подвезёт
-Удачи тебе
-Да, уж удача мне нужна сейчас .
Я обняла ее.
-Всё будет хорошо.
-Спасибо.
Я уже собрала вещи и иду к машине ,а где Беатрис она же с нами едет.А вот она ,разговаривала с Реем.
-Ну все пока девочки мохая рукой говорила Кейт и Сара ,которые тоже собирались.
Они подбежали ко мне .
-А как же обнимашки?
И мы стали обниматься.
-Дай нам свой номер?
Продиктовав номер девочкам я ещё раз их обняла и пошла к машине где уже сидела Беатрис.
-Всё?
-Да.
Мы поехали,Беатрис назвала улицу где она живёт и Майк её повёз.
-Ну всё созвонимся .
Говорила Беатрис выходя из машины.
-Да,пока.
Теперь Майк повёз меня к моему дому.Не прошло и 15 минут как Майк стоял у моего дома.
-Ну что пока,спасибо тебе большое за хорошое время провождения.Выходные были просто супер.
-Да не за что.
И голубоглазая стала выходить.
-Стой!
-Да ты ,что то хотел?
-Нет тоесть да. Элен только до конца выслушай.Я люблю тебя , Каждая минута, проведенная с тобой, делает меня еще счастливее. Казалось бы, что больше любить уже нельзя, но это не так. Каждый день я влюбляюсь в тебя все больше и больше!
У меня чуть челюсть не отвалилась ,я не знала ,что ему ответить ,но он мне тоже нравится и возможно я его тоже люблю.
Я убежала не сказав ему нечего.Славу богу мамы не было дома ,а то бы начались допросы.
Я всё думала над словами Майка и крутилась послелняя фраза "я влюбляюсь всё больше и больше ,больше и больше".Чего скрывать я же тоже его люблю только не хочу в этом признаваться.Не заметив ,я уснула.Но разбудил меня звонок в дверь.
Да кто там говорола голубоглазая себе под нос.
Открыв дверь она увидела Майка,она сразу же обняла его .Майк не ожидал такой реакции ,но сразу же отрягировал и обнял её в ответ.
-Ты извини меня ,что убежала и ничего не сказала .
Хлюпая носом говорила Элен.
-Ты ,что плачешь всё же хорошо,только скажи мне ты меня любишь?
С грустным взглядом сказал Майк.
-Да , я люблю тебя .
И тут Майк сразу накрыл губы Элен своими губами,этот поцелуй был такой долгий и нежный ,но идилию прервала мама Элен (Кэрол).
-Кхм кхм,я всё понимаю любовь и всё такое ,но можно было зайти в квартиру.
-Ой извини те, мне нужно уже идти,До свидания.Пока Элен.
Майк на прощанье чмокнул ещё раз Элен и убежал.
-Мам я тебе всё объясню.Закрывая дверь говорила Элен.
-Я всё понимаю,дочь я хотела с тобой серьёзно поговорить.
-Да мам я тебя слушаю ,садясь на диван промямлила Элен.
-Так вот ,дочь я по работе уезжаю в командировку,там нехватка врачей.Ты меня извини ,что не буду на твоём дне рождении.
Выговорив Кэрол с грустью смотрела на Элен.
-Мам не переживай ,всё хорошо я понимаю,там ты будешь нужней ,ты будешь спасать жизни.
-Я тебя люблю доченька.
И я уже ревела и не могла сказать не слово.
-Всё успокойся,дурочка моя ,иди отдыхай.
Вытерев слёзы я поцеловала маму в щечку и пошла в спальню.
На телефон мне пришло смс
От кого:Майк.
Кому:Элен.
Спокойной ночи ,до завтра.
Увидев это смс я немного обрадовалась я,сразу же ответила.
Кому:Майк.
От кого:Элен.
И тебе спокойной ночи ,пока.
Я выключила телефон и легла спать перед этим сходила в душ.
Как коснулась моя голова подушки я сразу легла спать.
Утро 18 июня.
Я встала с кровати поплелась в ванную ,увидев себя я ужаснулась вчерашние слёзы дали о себе знать.Глаза были все опухшие ,как у алкаша который круглыми сутками пьёт.
После всех водных процедур я надела платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня. Начало новой жизни
Teen FictionЯ тебя люблю. - Докажи! - Как? - Крикни, что любишь, чтоб все в мире услышали. Он тихо подошел и шепнул на ушко: - Люблю - Почему так тихо и почему на ушко? Он: - Потому, что весь мир для меня - это ты!!!