Прошёл уже месяц ,за этот месяц много чего произошло.Так с чего бы начать ,ну во первых мама с Джорджем уехали в Сан-Франциско в Калифорнии Штат США.Беатрис живёт со мной. И мы сегодня ,а точней Майк ,и я едем в Россию к Бабуле.Она нас звала две недели назад и вот мы собрались.А сейчас время только шесть часов вечера , а самолёт в восемь. Перелёт длится около четырёх часов.Сейчас я складываю вещи в чемодан так, как мы едем на неделю ,а может и больше.Ещё Майка я научила некоторым словам по русски.
-Я буду по тебе скучать
-Я тоже Бет.Поехали с нами?
-Не могу ,я же тебе говорила Рей не может.
-Ммм обидно,обещаю ,что буду звонить каждый день,ты же моя сестричка.
-Даже не верится ,что у меня есть сестра хоть и не родная,но ты лучше всех родных сестёр,а ты знаешь я даже не думала ,что с тобой подружусь.(Обнимая говорила Беатрис Элен).
-Ты очень хороший человек жизнерадостный ,как с тобой можно не подружится ,пошли лучше чай попьём.
-Да пошли.
Девочки вышли из комнаты и направились на кухню.Но не успев налить чая,Элен позвонил Майк и сказал уже выходить.
-Мне пора.
-Уже?
-Да,не волнуйся всё будет хорошо.
************************************
Идёт дождь Беатрис провожает Элен .
-Ну всё не ной ,я позвоню как прилечу.
-Пока.
Элен села в такси где её ждал Майк.
-В аэропорт.
Сказал молодой человек.
-Ты чего какая?
Спросил Майк.
-Беатрис жалко.
-Нечего,ты же не навсегда уехала,всё будет отлично.
-Да, может быть.
Посмотрев в глаза Майка она немного улыбнулась.
Майк поцеловал Элен,дальше они ехали молча.
Расплатившись с таксистом ,они вышли из машины и направились в аэропорт.
Пройдя всю проверку ,удостоверившись ,что мы не террористы нас пропустили в самолёт,перед этим позвонив бабушке и предупредив её о том ,что мы часа через четыре ,пять будем в Москве.
Я села у окна.Майк даже не стал спорить.
Облокотившись на плечо Майка я уснула.
************************************
МОСКВА
-хей Элен проснись.
Майк тряс Элен за плечо.
-Майк ,время еще мало.
-Какой мало мы уже в Москве.
-Ох ,точно.
Девушка быстро вскочив с кресла ,и они вместе вышли.
В аэропорту их уже ждали.
Увидев табличку с ее именем они пошли.
-Здравствуйте я Элен Бейкер.
-Здравствуйте я знакомый вашей бабушки,она не смогла приехать ,но наверное София уже дома.
-Пошлите.
Мужчина лет 50 повёл нас к машине.
——————————————————
-Ну вот приехали я думаю вы знаете на каком этаже живёт ваша бабушка?
-Да ,спасибо вам.
Майк взял багаж и мы пошли на 9 этаж ,а точней поехали на лифте.Время уже много около 2 часов ночи.
Позвонив в звонок ,нам сразу же открыла бабушка.
-Элен Майк проходите.
-Бабуля ,как же я скучала.
Майк тоже обнял бабушку.
-А у тебя такая огромная квартира, аж голова кружится.
-Да ахаха, спасибо внучка.Что я вас держу проходите скорей.Пошлите я вам комнату покажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня. Начало новой жизни
Teen FictionЯ тебя люблю. - Докажи! - Как? - Крикни, что любишь, чтоб все в мире услышали. Он тихо подошел и шепнул на ушко: - Люблю - Почему так тихо и почему на ушко? Он: - Потому, что весь мир для меня - это ты!!!