глава13

5.4K 123 1
                                    

Мы подъехала к клубу,народу была целая куча.Я только хотела встать в очередь,но меня потянул за руку Майк.
-Майк...
-Нечего не говори,сейчас всё увидишь.
Мы пошли к охраннику.Майк с ним поздоровался и что то протянул.И нас он пропустил,за спиной я услышала вопли.И Сара показала фак.
Войдя во внутрь ,в нос ударил запах алкоголя и сигарет.Я вцепилась в руку Майка я просто боялась здесь потеряться.
-Ты чего?
-Яяя...боюсь...здесь потеряться.
-Не бойся моя дурочка.
Мы прошли к столу.
-Так что будем заказывать.
Мы с девочками заказали "Дайкири"и "Мартини"
А мальчишки ,что то красное хлестали.
Как только нам принесли наши напитки.
Я попробовала его,и по телу прошлась горячая волна.Мне понравилось я ещё заказала.
И через 30 минут я уже была пьяна.
Пьяна это легко сказано,у меня в голове было как в тумане,всю фигню несла.
-Ну вот ,что ты как много выпила.
-Дорогой ...не ругайся,мне сегодня можно.
-Всё едем домой.
POVМайк.
Все ребята разьехались по домам.А я не могу усадить в машину Элен.
-Садись давай.
-Куда?
-В машину.
-Какую?
Она издевается надо мной,конечно напилась шесть стаканов выпила виски,и два коктеля"Дайкири".Дурында моя Фухх я усадил ее в машину и такси двинулась к моему дому.
Мы подьехали к дому ,Элен уже спала.Я заплатил таксисту и он уехал,а я взял Элен на руки и понёс в комнату.
Я снял с нее платье и одел ей мою футболку.А её платье кинул в стиралку.Придя в комнату Элен так мило сопела.Я лег и сразу же уснул.
***************Утро***************
Аааа шшшш ммм.Болит блин бошка,что вчера было.Все в голове расплывается.
Я кое -как встала,но не обнаружила платье,я была ...в футболке....в футболке Майка странно,очень.Он спал ,а я пошла в ванную умыться и привести себя в порядок.
Подойдя к зеркалу я увидела настоящие чудовище,я не стала долго рассматривать сразу же налила воды в ванную.Вымывшись я почувствовала силу.
Я снова надела футболку Майка и пошла на кухню.
Я стала готовить.
POVМайк.
Я проснулся ,но рядом Элен не обнаружил,но услышал звук с кухни,это была Элен.Я пошёл в ванную.После ванны сходил в комнату,надел одежду и потом
тихонько спустился на кухню.
-А тебе идет моя футболка .
Майк подкрался к Элен со спины ухватив при этом за бёдра.
-Майк ,а почему я в твоей футболке?
-А ты не помнишь?
-Я ничего не помню,расскажи что вчера было.
Я сел за стол,а Элен накладывала кушать.
-Ну ,а теперь рассказывай.Элен положила тарелку на стол,и сама села за стол.
-Так с чего бы начать.
-Начни с того момента ,как мы приехали в клуб.
-Ну ...хорошо.И так мы приехали в клуб,вы заказали с девочками коктели,но потом тебя понесло.Ты начала пить виски рюмку за рюмкой.
-Ужас какой.
Элен вся покраснела.
-Ну ты чего.
-А дальше ,что было?
-Ну, а дальше.Ты стала кричать песни и танцевать,а потом я не мог усадить тебя в такси.
-Майк прости меня ,что видел меня такой ужасной.Божечки на меня плохо действует алкоголь.
-Да ладно тебе,нашла за что переживать.
-Ага,конечно не ты буянил вчера ночью.
Я подошёл к ней и обнял ее.Она прислонилась к моей груди и мне стало так тепло.
-Ладно садись ешь.
-Ем я ем.
-Майк, а где мое платье?
-Оно в сушилке.
- Я пойду схожу за ним ,хорошо?
-Да иди.
Элен ушла ,а я остался на кухне.
КонецPOVМайк.
Поднявшись в ванную я открыла сушилку,и увидела своё платье.Взяв его и пошла в комнату передеваться.Но не успев снять футболку,мой телефон стал звонить,быстро взяв его с тумбочки ,я ответила на звонок.
-Алло.
-Дочь ты где?
-Как где ,я ммм у Сары.
-Мы тебя ждем дома,через 30 минут, хорошо?
-Ок.
Я сбросила звонок,и быстро стала одеваться.
-Майк мне нужно домой.Прибежав на кухню проговорила.
-Зачем?
-У меня мама приехала.
-Так давай я тебя подвезу.
-Отличная идея ,я не буду против.
Я быстро обулась и выбежала на улицу.
Приехали мы быстро,я поцеловала Майка и побежала домой.
Я тихонько открыла ключами дверь и вошла в дом.
-Мам я дома.
Тишина.
-Мам?
И взади я почувствовала чьи то руки.
-Сюрприз.
-Ааа.
-Ты что?
-Ну вы даёте,что как пугать.
-Дочунь мы приехала не на долго ,у нас сегодня самолёт на 5 часов вечера.
-Но мы приехали тебе подарить подарок.
-И этот подарок,машина.
-Класс.Опомнившись Элен переспросила.-Что?
-Машину.
-Аааа ,спасибо,спасибо,я вас люблю.Я подбежала к маме и Джорджу.
-Задушись же.
-вот держи.Джордж протянул мне ключи.Она взади двора.
Я как стрела выбежала на улицу. Увидела перед собой Ford Focus

Няня. Начало новой жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя