Часть 4

473 23 1
                                    

Когда Дин вернулся домой, то застал сына не в самом лучшем виде. Бен в одних трусах, с бутылкой содовой в руках танцевал под попсу из радио, пока не заметил отца. Мальчик быстро выключил радио, схватил плед и накинул его на себя, а бутылку спрятал в плед. И пытался выглядеть естественно, но...

— Так, во-первых, что за дрянь ты слушаешь?! — возмутился старший Винчестер, будучи преданным фанатом рок музыки, он не любил эти "популярные" трэки на месяц. Зачем они ему, когда есть AC/DC, Metallica, Nirvana, Marilyn Manson и другие легенды, но Бен, кажется, его мнение не разделял.

— Отец, это очень популярная песня! Она получила... — Бена перебили.

— Мне все равно. Дрянь остаётся дрянью. Во-вторых, почему ты танцуешь в трусах с бутылкой... что это? — он подошёл к сыну, чтобы разглядеть бутылку, — содовой? — ладно может за это Дин его и не будет ругать, ведь он сам этим грешил и до сих пор... но этого он Бену не скажет конечно, — иди и приведи себя в порядок! Ты, вообще-то, должен быть в школе!

— Но, отец, мы ж только вчера переехали мне нужно время, чтобы привыкнуть. Отдохнуть в конце концов, — ныл Бен, идя к себе в комнату.

— Ну я вижу как ты устал от переезда. Ведь все уставшие пляшут под дрянь.

— Это не дрянь!

— Дрянь!

Бен не мог спорить с отцом в музыкальном вкусе. Они у них были слишком разные. Вообще у них много различий. Все же он больше похож на маму...

***

Дин все же, хоть и поздно, но потащил сына в школу. Выпросив прощения у учителя и доверив ему сына, он отправился по своим делам. Учитель, прежде отчитывавший его отца, представил Бена классу:

— Итак, класс, наш новый ученик, Бен Винчестер, будет теперь учится с вами, — посреди этого предложения он сквозь губы проговорил как скороговорку «а я то думал, что этот Винчестер не придёт. Прям как его отец», — надеюсь вы с ним поладите. Кстати, Бен, меня зовут Мистер Кроули, если будут вопросы обращайся, ну а если у тебя есть голова на плечах и ты додумался ко мне не обращаться, просто сгинь и сядь куда-нибудь, не мозоль глаза.

Бен начал искать глазами свободное место. И среди всего класса нашёл знакомое лицо. Алекс! Как же хорошо, что у него есть хотя бы одна знакомая и как хорошо, что с ней рядом никто не сидит. Он подсел к девочке и сказал:

За чашкой чая Место, где живут истории. Откройте их для себя