Часть 5

418 26 1
                                    

Все были в шоке от поведения Каса. Они смотрели на него, как на сумасшедшего, пока он не покинул здание школы.

— У него что ПТС*? — спросил Дин, но никто ему не ответил. Все направились обратно в кабинет. Там они встретили мужчину. Кроули сразу же кинулся с жалобами, а Мэг закатила глаза, Дин лишь стоял как истукан, не ожидая увидеть этого человека тут.

— Мистер Милтон, я вас искал. Вы знаете что тут происходит?! — начал возмущаться Кроули, но его перебили.

— Я ненадолго. Зашёл лишь взять пакет, кстати, куда я его положил? Мэг, ты не помнишь? — спросил директор, ища глазами пакет.

— Вы про розовый с принцессой? — уточнила Мастерс.

— Да, именно, рядом с ним ещё был пакет с шубой.

— Вы оставили их в шкафу, — в этот момент зазвонил телефон мистера Милтона. Он вытащил его, посмотрев на экран и узнав кто звонит, он понял, если не ответит – он труп.

— Алло, милый, а я тут о тебе думал, — начал лгать он.

— Люцифер, где тебя носит? Ты же сказал, что забыл пакеты в машине. Нет, ни тебя, ни машины, ни пакетов, — голос с телефона кричал так сильно, что Милтону пришлось убрать телефон подальше от уха.

— Милый, если ты будешь так кричат то можешь испугать Анну, — попытался успокоить мужа он, в тоже время шаря в шкафу. Найдя заветные пакеты, он с мыслью «Аллилуйя» выбежал из кабинета.

— Не указывай мне что делать!

— Ладно–ладно, но зачем тебе шуба в начале осени? Сейчас не так уж и холодно, — спросил он, садясь в машину.

— Сейчас она дешевле и от тебя фиг дождёшься подарка, тем более шубу.

***

После того как Люцифер вышел из кабинета, Кроули начал возмущаться, опять:

— Он что кинет школу ради пакета? Я понимаю семья, но его не бывает неделями из-за семьи. Я что-то сомневаюсь, что он отлучается по семейным обстоятельствам.

— Просто у него беременный муж, — объяснила Мэг. Ведь во время беременности некоторые омеги начинают капризничать. Она пережила это на своём личном опыте.

— Да, но...

— Просто ему не хочется ругаться с мужем – цена слишком велика, — перебила его Мэг. А в качестве цены она имела ввиду секс.

За чашкой чая Место, где живут истории. Откройте их для себя