Часть 7

409 27 0
                                    

Мэг была в шоке. Почему Новак умудряется влипать в неприятности?

— Опять?! От Винчестера?! Опять?! Кларенс?! Как ты умудрился? Вы же переругались! Или я чего-то не знаю? — возмущению Мастерс не было конца.

— Это вышло случайно... — отговаривался Кастиэль, хотя это ведь вышло действительно случайно.

— Отговорки, Новак, — Мэг всё же села за стол, — и что ты собираешься делать? — слегка успокоившись, спросила женщина. Она ведь искренне беспокоилась за друга, ну или не совсем друга...

— Рожать, — ответил омега, беря столовую ложку и поедая мёд из банки, — ммм, где ты берёшь этот мёд? Такой сладкий и вкусный. — поскольку его рот был забит, Новак нечётко проговорил данную фразу.

— В супермаркете неподалёку, — ответила она, наблюдая как Кас поедает мёд, уже полбанки слопал, — не обожги горло. И вообще, отдай сюда у твоего ребёнка будет диатез, если ты будешь жрать так много сладкого, — она отобрала банку у Новака, — ты скажешь ему?

— Нет! — отрезал Кас, будто ему предлагали спрыгнуть с обрыва ради конфетки.

— Почему? У Винчестера уже третий ребенок, про существование двоих он не знает. Если бы от тебя скрывали, что у тебя уже второй появляется на свет, как бы себя чувствовал? — спросила Мэг, явно не соглашаясь с Касом.

— Никак. Я же не знал, — пожал он плечами. Мэг вздохнула.

— А Клэр? Что ты с ней собираешься делать? — альфа не прекращала допрос.

— Не знаю... Сегодня я сказал ей кто её отец и... кто отец Алекс.

— Ты сказал ей, что это Винчестер?!

— Ну не совсем. Я сказал ей, что это была любовь всей моей жизни. А насчёт Алекс, я даже не знаю кто это... — любое напоминание об этом дне и Кас, как в воду опущенный.

— Ну и что ты будешь делать?

***

Алекс и Бен сидели на лужайке и что-то бурно обсуждали. Размахивали руками, смеялись и мечтали.

— Здорово будет, когда мы станем братом и сестрой, — смеялась Алекс.

— Да, — кивнул ей Бен, — но сначала их надо свести. И так, думаю стоит начать с нахваливания и мелких подарков, — предложил альфа.

— Да, но как мы заставим их хвалить друг друга и дарить подарки? Они же ненавидят друг друга! — Алекс была малость озадачена.

За чашкой чая Место, где живут истории. Откройте их для себя