Часть 8

413 27 0
                                    

Кас всего лишь открыл дверь, а теперь готов улететь на край света. Лишь бы не видеть Винчестера. Откуда он вообще узнал? Так надо позвонить Мэг. Может она что подскажет. Он достал телефон из кармана, пока сзади Дин пытался выбить дверь, и посмотрел на экран. Новое сообщение. Прости! Но я должна была сказать ему -_-.

— Мэг! Черт тебя дери! Какого ты?! — Кастиэль бесился, хотя ему нельзя нервничать. Он попытался успокоиться, но Дин начал колотить по двери ещё сильнее.

— Что тут происходит? — вниз прибежали Алекс с Клэр. Их, скорее всего, потревожили крики Каса и Дина.

Омега посмотрела на детей, но ничего не сказал. Придётся открывать. Вздох. И дверь открылась.

— Какого черта ты захлопываешь дверь перед мои носом?! — дыхание Дина всё ещё было не ровным, — и отвечай! Это правда или нет?

— Даже если правда, что ты сделаешь?! — Клэр поняла, что лучше этих разборок не слышать и не видеть, так что вывела сестру через дверь на кухне. Они вышли на улицу и встретили Бена, который сидел на лужайке у своего дома. Алекс сразу метнулась к нему, а Клэр вслед за ней.

— Привет, Бен, — поздоровалась Алекс и села рядом.

— Привет, — тот посмотрел на девочку.

— Почему твой отец пришёл к нам домой и у них там скандал? — спросила Клэр.

— Не знаю. Ему кто-то позвонил, а потом он помчался к вам, — пожав плечами, ответил альфа. В этот момент к ним подъехал красный кабриолет. Клэр с Алекс узнали машину, а вот Бен нет. Водитель машины просигналил. Алекс встала и побежала к машине, Клэр за ней, а Бену стало интересно и он тоже решил пойти.

— Мэг, привет! — крикнула Алекс хлопая в ладоши.

— Запрыгивайте. Поедем ко мне. Ваши предки ведь сейчас ссорятся? — дети кивнули, — тогда я успела. Садитесь.

— Что происходит? — Клэр была в недоумении, пока садилась.

— По дороге расскажу. Эй, ты тоже садись, — сказала она Бену. Тот кивнул и неуверенно, но сел.

Машина тронулась с места.

— Ну? — спросила Клэр.

— Ты же знаешь, что Кларенс беременный? — уточняла Мастерс.

— И?

— Я буду старшей сестрой? — обрадовалась Алекс.

— Мелкая не встревай! — крикнула блондинка сестре. Алекс в свою очередь надула губки и отвернулась к окну.

— Так вот у тебя и этого ребёнка, как сказать, один отец, — пояснила Мэг.

— В смысле? — глаза у Клэр округлились.

— Ты же видела Дина? — спросила Мастерс.

— Ну, отец Бена, — Клэр не понимала как он с ними связан, да они встречались в старшей школе. Примерно через год родилась Клэр... — Он что...

— Да, он твой отец...

— Я его ненавижу! — тут же заявила Клэр.

— Не спеши. О том, что у него уже третий ребёнок на подходе он узнал от меня, где-то десять минут назад, — объяснила Мэг. Они припарковались у дома Мэг и вышли из машины, — прошу, — хозяйка пригласила гостей в дом.

Через час выяснений и осознаний всего, что завуч им рассказывала, они решили вернуться домой.

— Надеюсь они уже дошли до чашки чая, — проговорила Мэг.

— О чём ты? — слегка нервная Клэр спросила.

— Да так, если они всё же дошли я объясню, — на этом разговор был окончен.

Когда ребята добрались до места назначения, сильно удивились, ведь не было слышно никаких криков.

— Всё же добрались, — улыбнувшись, сказала Мэг. Клэр не поняла.

Войдя в дом, они застали такую картину. Посуда битая на полу, картины криво висели на стене, а диван выглядел так будто на нём скакала толпа слонов. Ну Мэг с Клэр поняли почему диван так выглядит, скорее Мэг поняла, а Клэр предполагала.

Из кухни доносился мирный смех. Дети первыми побежали туда, обнимая своих родителей. Кас с Дином держась за руки, пили чай и мирно беседовали (а ещё они были растрепанные). Клэр озадаченно посмотрела на Мэг.

— Они часто ссорятся, но стоит выпить чашку чая, как они тут же все забывают, — объяснила Мастерс.

Клэр озадаченно посмотрела теперь на родителей:

— Если кто спросит, я с вами не знакома! — с этими словами она побежала к себе. Остальные пожали плечами и идиллия продолжилась.

— Пап, я что стану старшей сестрой? — спросила маленькая омега, смотря папе в глаза глазами полными надежды.

— Да, — улыбнувшись, Кас поцеловал дочку в нос. Он был на маленьком сроке и живота было не заметно; а вот Мэг заметила кое-что другое. На пальце его друга было кольцо. «Хм. Такое ведь Винчестер хотел подарить Кларенсу на выпускной и спросить будет ли он его мужем. Это часом не оно?».

За чашкой чая Место, где живут истории. Откройте их для себя