В обед Нам проснулся один в кровати. Он на всякий случай посмотрел на пол, вдруг Джин всё-таки упал? Но нет, его там не было. Значит, он уже встал. Провалявшись на кровати ещё немного, блондин уткнулся в подушку, вдыхая их смешавшийся запах. Так сладко.
Решив всё же встать с кровати, Джун сходил в ванную и с недоумением заметил, что его футболка - что он вчера снял перед сном - пропала. На парне была лишь майка, что не скрывала большую татуировку на всю спину. Блондину не хотелось показывать татуировку, но не было выхода, ведь его любимая футболка исчезла, а он её должен найти. Её подарил Сокджин.
В спальне футболки не оказалось, поэтому Джун вышел из комнаты и почувствовав запах еды, тут же забыл куда шёл и что искал.
Зайдя на кухню, он удивленно замер, смотря на свою футболку, что сейчас была на Джине. Зачем он её надел? Что он хочет этим сказать? Возможно ли, что... Он тоже... любит? Нет, не может этого быть. Но, черт, так хочется верить в это, ведь Джин у плиты в футболке Нама выглядел так гармонично, так по-домашнему, так по-свойски. Как в мелодрамах: захотелось подойти близко-близко, обнять за талию и уткнуться носом за ушко. От этого видения сердце заныло.- Намджун-щи, ты уже проснулся? - вырвал из раздумий голос брюнета, что уже успел наложить завтрак и накрыть на стол.
- Ах, да, - тихо проговорил парень. - Хён, ты, кажется, мою футболку надел.
- Ох, неловко, - хихикнул Ким и прямо здесь снял её. - Просто у меня есть точно такая же, вот я и принял эту футболку за мою.
А Намджун завис. Кожа брюнета поразительно блестела на солнце, ключицы соблазнительно выпирали, а широкие плечи завораживали не хуже подтянутого торса парня. Такой идеальный. И не принадлежит ему. От досады Джун поджал губы и отвел глаза.
- Джун? - прикусил губу старший, унимая дрожь в теле. Он видел как смотрел Намджун и был рад такой реакции. И, если честно, то старший даже добивался этого. Не только один Намджун чувствует тёплые чувства. Не только он один мечется между двух огней.
Но сегодняшнее утро всё расставило на свои места, и теперь Джин волнуется лишь о том, как примет информацию Намджун.Проспав всего часов четыре, Сокджин проснулся в тёплых объятьях блондина. От удовольствия парень расплылся в улыбке, и зажмурившись, уткнулся носом Джуну в район ключиц. Он впервые делает такое и он рад, что Нам спит. Это смущает, но парень аккуратно проводит носом вдоль шеи, вдыхая приятный запах блондина, а длинные пальцы сквозь майку касаются плоского живота. Так приятно.
Намджун начал крутиться, и от неожиданности Джин вскочил на ноги. Блондин занял всё пустое пространство на кровати разбросав свои конечности, и лег на живот. Не проснулся.
Облегченно вздохнув, Джин уже хотел было идти в ванную, как неожиданно заметил татуировку на спине Намджуна из-за того, что майка задралась. Метка была большая, на всю спину: на ней изображены сложенные мощные крылья цвета слоновой кости, но в конце кончики перьев были выкрашены в красный цвет, что смотрелось странно, а ниже затылка была маленькая корона с красными камнями.
Она была идентичной копией татуировки Сокджина. Словами не объяснить что чувствовал в то время брюнет: вначале был ступор, потом пришло понимание и наконец принятие. В конце Джин хотел петь и танцевать, но ещё сильнее хотелось наброситься на Намджуна и зацеловать до смерти! Еле успокоившись, Джин взял футболку, что была на полу и вышел с комнаты. Вспомнив о малыше, заглянул в гостиную: Чонгук скрутившись, спал на диване, периодически вздрагивая. Ким поднял с пола плед и заботливо укрыл макнэ, не забыв поцеловать в лоб мальчика. Ему сейчас тяжело. Такое горе.
Вспомнив о татуировке, Джин лишь покачал головой. Так ведь неправильно, такое делать нельзя, из-за этого ведь страдает не только он один. Вправить бы ему мозги как следует. Но Чона можно понять: у него в семье такой хаос, что Джин думает, возможно, сам не смог бы выдержать и сорвался давно. А Чонгук сильный. Он справляется с проблемой так, как он может, и так, как ему кажется правильным.
Оставив парня в покое, Ким идет в ванную, а потом в кухню, начиная готовить вкусный завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just hug me
FanficМежду предназначенными есть ментальная связь. И при попытке закрасить татуировку, срезать, свести или даже выжечь - человек страдает не только сам, но и вторая половинка. Зачем такое делать? Не всегда жизнь складывается как в сказке: предназначенные...