just beginning

8.8K 565 85
                                    

Юнги сейчас сидит перед блестяще выглядившим другом. Тэхён одет в обычные вещи, но благодаря своему обоянию выглядит прекрасно, а уж если взять во внимание горящие в ожидании глаза, взбудораженное состояние, то он просто энергетик в красивой упаковке. Весьма соблазнительный.
Ким хоть и одет обычно, хоть и без макияжа, но так как он модель, то выглядит превосходно. Это что-то типа привычки: куда бы ни ходил - выглядеть прекрасно.
И всё-таки одежда Тэ не дает покоя Мину. Сейчас Ким выглядит как подросток: на голове кепка, серая толстовка на размер больше, кроссовки, порванные джинсы. И плевать, что на улице конец февраля. Ему сейчас можно дать лет 17. Не удивительно, что его приняли за несовершеннолетнего. Собственно, как и самого Юнги. Он хоть и не был одет так, но выглядел младше своих лет.

Тэхён в свою очередь совсем не переживал насчёт одежды. Он был взбудоражен предстоящей встречей, ведь он наконец увидит парня, с кем проведет всю оставшуюся жизнь.

- Он того стоит? - лениво спрашивает Мин, задумчиво смотря на свой телефон, ожидая сообщения.

- Что? А ты как думаешь? - отвечает Тэхён.

- Нет. Абсолютно.

- Он ведь мой предназначенный! Я долго этого ждал, - улыбнулся Ви, начиная грызть ногти из-за волнения. Плохая привычка.

- Ты просто не понимаешь. Ты ведь не так страдал и не сильно ждал своего предназначенного как я.

- Но вспомни что он сделал, - намекая на шею, говорит Юнги.

- Да, это было плохо. Но зачем-то ведь мне именно этого предназначенного послала судьба. И я не хочу быть один, оставаться в холодной квартире одному. Я уже устал от этого, - вздохнул брюнет. - Да и вообще, ты ведь своего предназначенного встретил, почему мне нельзя? - обиженно надулся Тэ, искоса глядя на друга. Юнги в свою очередь прикусил губу, чтобы скрыть улыбку. Да, он его встретил. Встретил самого великолепного и яркого человека в своей жизни.

После догонялок, когда Юнги всё-таки не поймал Пака, они остановились в парке. Вокруг было не мало народу, а из-за сумерек начали включаться красивые гирлянды, придавая вечеру толику волшебства и приятную атмосферу.
Парни шли молча, думая о чем-то своём. Не хотелось портить тишину, однако Юнги хотелось как можно быстрее рассказать большую новость Паку. И нет, он не беременный, просто встретил предназначенного. А при чём тут беременность то вообще? Что-то не в ту степь несёт...

just hug meМесто, где живут истории. Откройте их для себя