Прошёл год. Керасима жила в этом доме уже полтора года. Но Лена Исаак и Влад никак не могли рассказать Симе, кто они такие. Лена приводила веские аргументы в сторону того, что она должна узнать о вампирах от них, а не от Георга. Они решились. Лена позвала Симу вниз. Когда та спустилась, они все сидели в кухне.
- Что за собрание?
- Сим, присядь , пожалуйста.- Лена отодвинула ей стул. Сима села.
- Ну, так что случилось?
Молчание длилось минуту, когда Лена продолжила:
- Ты говорила, что веришь в вампиров, так?
- Да, так и есть. А что?
Лена выдохнула со словами.
- Мы вампиры.
У Симы округлились глаза. Она поочерёдно смотрела на Лену, Влада, Исаака.
- Да не, не может быть. Вы же шутите, так?
- Нет, Сим, не шутим.- Влад смотрел на меня холодным взглядом.
- Таак. Чем докажете?
Они все втроём показали клыки. Длинные, белые клыки. Сима невольно вжалась в стул.
- А ещё мы быстро бегаем. Очень быстро.- Исаак встал, и за три секунды пробежал с кухни, до третьего этажа, и обратно. И вот тогда Симе стало по настоящему страшно. Она вжалась в стул так, что наверно и подъемный кран не оттащит. В глазах горел ужас. И вампиры видели это.
Сима встала, и сдерживая себя, плавной походкой пошла в свою комнату. Как только она скрылась в темноте лестницы, Влад произнёс:
- А ведь хорошо держится. Не кричит, не убегает.- поделился Влад.
Брат и сестра согласно кивнули.
- Слышите?- Исаак приложил палец к губам. Со стороны лестницы доносилось пение. И очень даже хорошее.
- Это она поёт?- Влад удивился.
- Походу.- Лена прислушалась,- точно она. Я и не знала, что она у нас петь умеет. Исаак, ты знал?
- Нет, она мне тоже не рассказывала. Лен, можешь с ней поговорить?
- Постараюсь, но обещать ничего не могу.
Лена направилась к лестнице. Через несколько секунд она уже стояла у двери Симиной комнаты. Прекрасное пение доносилось оттуда. Стук.
- Можно?
Пение сразу же прекратилось. Сима сидела на кровати, убрав голову в колени. Появление Лены для неё стало новым приступом страха.
- А тебе очень надо?
- Да. Можно войти?
- Д-да.
Лена вошла. Сима вжалась в кровать и смотрела только на Лену. Та, уловив её испуг, осталась сидеть на стуле.
- Сим, вижу мы тебя напугали этой информацией?
В ответ короткий кивок.
- А почему ты не сказала, что поёшь?
- Я пою, когда мне страшно. А такие случаи, поверь, очень редки.
- Ясненько. Я тебя очень, очень прошу- старайся сохранять спокойствие, лады?
Короткий кивок в ответ. Лена продолжила:
- Надеюсь, ты сможешь потом спуститься?
Сима только пожала плечами. Она почувствовала, что страх отступил. И тут она задала вопрос:
- А вампиров много?
- Ну, как сказать. Довольно много.
- Ясно. Я так и знала, что родителей убил вампир. Но кто?
Лена напряглась.
- Не знаю...- соврала она,- ладно, пошли вниз?
Сима кивнула. Первая волна страза отступила, и она сможет спуститься вниз. Там девочек ждали парни. Исаак улыбнулся, увидев Симу. Влад тоже приободрился. Подойдя к ним, Сима спросила:
- Больше сюрпризов не будет?
Влад и Исаак переглянулись, потом посмотрели на Лену. Та только кивнула. Исаак сказал:
- Будет. Но тебе это не понравится. Присядь.
Керасима села, а Исаак продолжил:
- Я и Влад... Мы не знали... В общем...
С каждым его словом девушка бледнела всё больше и больше.
- Мы не хотели, честно. Это... Короче...
Исаак не мог сказать, поэтому Лена сформулировала.
- Парни хотят сказать, что это они... убили твоих родителей.
Сима, и так вся бледная, стала ещё бледнее. Побелели даже веснушки. Глаза наполнялись ужасом, девушка начала оседать на пол. Но, быстро взяв себя в руки, начала отходить назад, к выходу. Как только она достигла своей цели, сразу же бросилась бежать. Сима понимала, что вампиры её по любому догонят. Но страх взял верх. Она бежала минут десять, и погони за собой не наблюдала. Задыхаясь, девушка решила приостановиться. Оглядевшись, она и успокоилась, и испугалась одновременно: вокруг был только лес и всё. Хоть тут она сможет передохнуть, но недолго. У вампиров же чутьё лучше, чем у собаки.
Пока Сима ходила по лесу, вампиры остались сидеть на кухне. Влад обречённо вздохнул:
- Ну, я же говорил, что не надо ей про это рассказывать. Теперь где нам её искать?
- Ну она наверно в лес убежала. Но вот в какой, это вопрос.
- Рассуждал Исаак вслух.
Вокруг них было два леса: Тёмный и Светлый. В темном лесу было поместье Крикуновых, а Светлый лес принадлежит Лене, Владу и Исааку.
- Даа... Наверно она в Светлый побежала.- высказалась Лена. Но Влад её перебил:
- С чего ты это взяла?
- Да потому что её запах в сторону нашего леса тянется! Влад, у тебя насморк, что ли?
Влад и Исаак принюхались.
- Я её запаха не чувствую.- в один голос сказали парни.- В Светлый лес тянется не её запах.
- Мальчики, а вы хоть раз её запах духов чувствовали?
- Ну... Нет.
- Ай, что с вами поделать. Ладно, пойдём Симу искать.
- Окей.
Но они все ошибались. Сима забрала в Тёмный Лес...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир: Любовь и ненависть.
Про вампировКерасима- девушка с необычным именем. Из-за вампиров она теряет всё, и обретает большее, чем вечная жизнь.