Ночной разговор. Сима не одна!

2.3K 84 0
                                    

На улице темно. Сима выходит из домика- подышать свежим воздухом. На небе сверкают звёзды. Тихо. Но, вдруг между деревьями в лесу что-то сверкнуло. Сима пошла к источнику света. Это оказалась... МОНЕТКА?! Что, простите? Обычная монетка, и так сияет?  Даа. Сима в шоке. Но тут сзади её хватают за руки, и начинают их выкручивать. В прямом смысле слова выкручивать. Отталкивающее заклинание не работает. И да, это был Георг. Сима не кричала, не скулила- просто стояла и смотрела на него. А тот ухмылялся и говорил:
- Кричи, я знаю, тебе больно. Кричи я сказал!
И только сейчас девушка заметила, что не чувствует боли. Но заклинаний не говорила. А сухожилия в руках рвутся. И тут опять: заклинание:
- Нераво Числопи.
Георг отпустил руки и скривился от боли. А руки девушки сами по себе стали нормальными. А вот Георговы руки приняли такую же позу, как и Симины, во время пыток.
" Всё ясно"
И девушка опять проснулась. Её волновало только одно: почему в снах Георг пытается её убить?
Как всегда, у грота её ждал Виктор.
- Привет, Сима. Сегодня ты будешь сражаться со мной. Посмотрим, чему ты научилась.
Девушка кивнула, и пока Виктор перекидывался в волка, окружила себя новым заклятием, которое назвала: " Отражающее".
Волк кинулся на девушку. Та не сопротивлялась. Виктор вонзил свои клыки ей в шею, но тут же отпустил, поскуливая. Теперь очередь Симы. Кинув оборонительным заклятием, бой закончился. Сима быстро залечила раны исцеляющим заклятием, и они вдвоём отправились в деревню:
- А что произошло?
- Новое заклятие: отражающее. Можно просто зеркало. Вы укусили меня, а заклятие отразило его в вас. Получается, вы укусили самого себя.
- Молодец . Хитро. Ладно, иди. Завтра к нам на тренировку придут одни очень влиятельные люди.
- Кто?
- Завтра узнаешь.
Сима пылала от любопытства: кто эти влиятельные люди, и люди ли они? Что завтра будет? Но всё эти вопросы она оставила и пошла к друзьям. Те ждали её у главного дома.
- Привет, Симка! Что- то ты сегодня рано.- как обычно, ехидно усмехнулся Дима.
- Помешала? Могу уйти.
Варя и Лешка одновременно крикнули:
- Сима, стой! Димитрий!
- Что? Разве она не помешала?
Варя ехидно посмотрела на Диму, и сказала:
- Хм, ну разве только тебе в твоих рассуждениях по...
- Молчи, лисица! Ладно. Прости, Сим.
Сима удивлённо посмотрела на парня:
- Сам Димитрий прости прощения? Ну что же, так и быть, я тебя прощаю.
Все засмеялись, и пошли к озеру- купаться. Друзья сначала не хотели- боялись, что это случиться вновь, но Ведьма их уговорила.
Только через три часа друзья вернулись домой. Дело было к вечеру, поэтому все разошлись по домам.
Девушке не спалось. Сима решила пойти к озеру. На озере было тихо. Маняще и устрашающе одновременно. Тут сзади к девушке подходит кто-то.
- Здравствуй, Ведьма.
Этот голос был Симе незнаком.
- Здравствуйте, а кто вы и как узнали, кто я?
- Я давно слежу за твоими снами, дорогая. Ты наверно слышала обо мне. Я- Елизавета.
Ведьма обомлела.
- Вы, та самая Елизавета? Из клана Вильинов?
- Да, так и есть.
Сима разглядела Елизавету. У вампирши чёрные, как ночь, волосы, и с серыми глазами.
- А что вы тут делаете?
- Хм. Хороший вопрос. Понимаешь, мы с тобой связаны магией. Я тоже Ведьма, только обращённая в вампира. Теперь только ты знаешь об этом. ТОЛЬКО ТЫ.
- Вау.- Сима была в ступоре.- а Ваши братья, они...
- Нет, они обычные вампиры. И они тоже не знают о моих способностях. Их никто не видел. Но, у меня они очень хорошо развиты, и я буду обучать им тебя.
- Спасибо! Спасибо большое!
- Завтра я с братьями приду к тебе на тренировку. Ты будешь сражаться с Итаном и Паулом.
- Хорошо, спасибо, буду знать. Но зачем вы...
- Помогаю тебе? Потому что хочу, чтобы наша, третья расса не была смешанной. Как видишь, я не смогла сделать этого. Но ты сможешь. Поэтому, вся надежда на тебя. Не подведёшь?
- Никогда.
- Вот и хорошо. Иди, высыпайся. До утра. Сегодня кошмаров не будет.
- Хорошо, до свидания.
- До утра, Сима.
И Елизавета исчезла. Вернее, убежала. А Сима побрела в деревню.

Вампир: Любовь и ненависть.Место, где живут истории. Откройте их для себя