Прошло уже пол года, как я приехала в новую семью, новый дом. Всё замечательно. Езжу по утрам в школу( меня Лена отвозит). Вижусь там с Викой. Лучшая подруга, как-никак. Так и живу. Но меня одно тревожит: по ночам Лена Влад и Исаак уходят куда-то. Я всё не решаюсь спросить. Ну это не важно. А сейчас я сижу в своей комнате. Они думают, что я сплю. Но нет, не дождутся. Не хочу я спать.
На часах 0:55. Дверь в мою комнату открылась, и показалась голова Лены. Увидев, что я не сплю, зашла ко мне.
- Почему не спишь?
- Не хочется. Бессонница мучает. В ты почему не спишь?
- Тоже самое.
- Лен, а пойдём погуляем? Пока парни спят?
POV Автор:
После этих слов у Лены всё похолодело внутри. Там же внизу её ждут братья, и они втроём должны отправиться на охоту. Но как же быть с Симой? Влад говорит, ещё не время ей всё рассказывать. Но что же тогда делать? Никто не знает. И тут у Лены созрел план.
- Давай. Тогда ты оденься потеплее, осень всё-таки. Встречаемся внизу. Хорошо?
- Хорошо.- Сима согласно кивнула.
Быстро прикинув, что ей нужно будет минут пять, Лена вышла из её комнаты и стрелой понеслась вниз. Братья ждали её там.
- Мальчики, шухер! Сима не спит, и скоро будет тут. Или быстро сваливайте наверх, или сигайте в окно и бегите на охоту без меня. Но крови принесите. Хорошо?
- А почему она не спит?- поинтересовался Исаак.
- Говорит, бессонница. Идите же быстрей!
Через три секунды их уже не было. Лена села в кресло, ждать Симу. Через минуту та показалась на лестнице. Улыбнувшись друг другу, девушки вышли во двор. Лена решила выяснить, верит ли Сима в вампиров или нет.
- Сим, а ты веришь в мистику? В вампиров там, оборотней.
- Ну да. А что?
- Да не, просто так спросила. Хотела просто узнать, одна ли я такая.
- Так ты тоже веришь?
- Типа того.
- Прикольно.
Так они ещё погуляли с пол часа, и отправились спать. Лена решила, что смысла идти уже нет, поэтому осталась дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир: Любовь и ненависть.
VampireКерасима- девушка с необычным именем. Из-за вампиров она теряет всё, и обретает большее, чем вечная жизнь.