Сима с близнецами вышли, и Анна сказала:
- Как вы заметили, она вас боится.
Влад раздраженно кивнул
- Как не заметишь. Никогда не думал, что можно так бояться вампиров.
- Она боится не вампиров, а вас.- поправил Георг.
- А нас то чего бояться? Мы же вместе полтора года прожили!- Изумился Исаак. Анна ответила:
- Может потому, что вы её родителей три с половиной года убили?
- Даа... Глупая трусиха. Если бы мы хотели её убить, то убили бы давно...
Лена перебила Исаака.
- Ты этого не можешь утверждать. Мало ли какие обстоятельства.
Спустя минут у тишины, хозяин замка поинтересовался:
- А как вы её запаха лишили? Без превращения?
Ветровы только пожали плечами.
- Мы взяли её такой. Не знаем, как это произошло, но одно я могу сказать точно: в вампир скос обличии у неё будет сильный дар. Поэтому даю согласие на её превращение здесь.- Лена смотрела на Георга и Анну. Они друг на друга похожи.
А вот Исаак оказался очень вспыльчивый:
- Ну конечно, что надо было ожидать ответа Крикуновой?! Хоть превращение и поменяло тебе фамилию и немного поменяло внешность, но ты всё такая же Крикунова!
Лена посмотрела на Исаака укоризненно взглядом:
- Исаак... Ты всегда высматривая во мне шпионку, даже после превращения.- затем резко повернулась к Георгу.- Я своё согласие выразила. Дальше решайте сами.
Влад с презрением посмотрел на хозяина замка, и нехотя сказал.
- Если смотреть сначала, то Керасима оставила свою первую фамилию, и получилась двойная фамилия- Тюльпанова- Ветрова. И... Я как глава клана Ветровых, даю согласие. Керасима ваша.
Анна и Лена улыбнулись Владу, а Георг посмотрел на него с уважением. Потом сёстры ехидным и взглядами посмотрели на красного от злости Исаака:
- Эй, не дуйся. Ты всё равно в меньшенстве. Зато теперь и всем легче. Вы отделываетесь от Симы, Сима вас больше не будет видеть, ну так часто, и мы довольны. Договорились?- Анна посмотрел на Влада. Тот и и Георг пожали друг другу руки, и Ветровы покинули замок. Анна подошла к Георгу, дотронулась до него, и улыбнулась.
- Что, рад?
- Ещё бы! Только боюсь, что Сима не захочет быть вампиром.
- Ты прав- она не хочет.
- Может ты сможешь её уговорить?
Анна отрицательно покачала головой:
- Нет, её никакие уговоры не возьмут. Сима останется человеком. По крайней мере, в ближайшее время.
- А ты знаешь как это изменить?
- Нет, не знаю.
Георг печально вздохнул.
- Ну ладно. Пойду посмотрю, как она там.
- Иди.
Георг вышел из залы, и направился к комнате девушки. Когда он зашёл, Сима с близнецами играла в карты.
- Привет, Сим! Ты как?
- Привет. Вроде нормально. Если руку не считать.
- А что с рукой?
- Да, синяк будет,и всё. Будешь с нами в карты?
- Давай.
И они все вчетвером сели играть. Выигрывали чаще Денис и Филипп, но они любили пожульничать. После двух часов борьбы на картах, всё пошли в парк, который находился на территории замка. Вели себя как маленькие дети. Играли в прятки, догонялки( вампиры бегали помедленнее). Валялись на траве, смеялись. Всем было весело. Особенно Георгу.
Ближе к вечеру все разошлись по комнатам. Как только Сима оказалась в своей комнате, дала волю мыслям. Она вдруг поняла, что ей нравится Георг, причём сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир: Любовь и ненависть.
VampireКерасима- девушка с необычным именем. Из-за вампиров она теряет всё, и обретает большее, чем вечная жизнь.