— И если ты ещё раз посмеешь выставить меня идиотом, Грейнджер, то я за себя не ручаюсь, понятно? — голос Драко звучал почти безразлично, но, если прислушаться, в нём можно было уловить нотки обиды. Повезло ему, что сейчас Гермиона была не в состоянии не то что прислушиваться, но и вообще слышать что-то кроме биения собственного сердца, которое колотилось так, будто бы она только что пробежала марафон.
— Мг, — выдавила из себя Гермиона, как бы подтверждая, что услышала и намотала на... а, собственно, не на что ей было наматывать, но она, будучи послушной девочкой, всё уяснила.
— Вот и умничка, а то в следующий раз я уже не буду таким терпеливым, — добавил Драко, подкатываясь к краю широкой кровати и спуская ноги на пол. Он посмотрел через плечо на распластанную на простынях Гермиону, ожидая её реакции, и она не незамедлительно последовала:
— Хм, — Гермиона только и могла что хмыкать, так как дыхание ещё не восстановилось, да и разговаривать, когда у тебя во рту кляп, как-то неудобно. — Мошет, апуштишь маня? — смогла кое-как сказать она, дергая привязанными к изголовью руками, как бы намекая Малфою, что элементы БДСМа в сексе — хорошо, но затёкшие руки не возбуждают.
— А ты обещаешь быть хорошей ведьмой и не ходить на свидания, пока мы с тобой играем в любовь? — сладким голосом поинтересовался Малфой, которому, кажется, весьма нравилась вся эта ситуация в целом и связанная Гермиона Грейнджер в частности.
— Аха, — закивала головой она, соглашаясь сейчас на всё ради свободы. Гермиона догадывалась, что если попробует возразить, то так и останется в этой позе, не имея возможности пошевелиться. Хотя она была бы не против повторить подобное как-нибудь ещё, ведь Гермионе на удивление понравилось чувствовать себя беспомощной и покорной перед наглецом Малфоем.
— Ладно, уговорила, — со смехом сказал Драко, взял свою палочку, которую он вместе с Грейнджер долго искал на полу министерского туалета, после того, как она его отпустила, и развязал Гермиону.
Она потерла покрасневшие кисти рук, встряхнула ими несколько раз, проверяя, всё ли нормально движется, и с усмешкой посмотрела на Драко.
— Доволен? — спросила Гермиона, вытаскивая из рта шёлковый зелёный платок. — Больше не будешь дуться?
— Я подумаю, — ответил Драко и, не стесняясь своей наготы, вышел из спальни, а она так и осталась сидеть на кровати, кутаясь в простыню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабо тебе или нет?
Fanfiction- Гермиона, он один из самых завидных холостяков, ты не можешь это не признать, и он хорош собой, и свободен. И если ты подцепишь его, то не только получишь удовольствие, но и восстановишь свою репутацию привлекательной и интересной ведьмы, которую...