Глава 9. Два дня до...

3.3K 102 6
                                    

  Осталось всего два дня до приёма в Министерстве Магии, и Гермиона, сидя на кровати в своей маленькой спальне, размышляла над тем, что будет делать после него. За две недели, в течение которых она "встречалась" с Малфоем и проводила с ним едва ли не каждую свободную минуту, Гермиона настолько привыкла к нему, что теперь слабо представляла, что будет делать, когда их "отношения" закончатся. Она прекрасно знала, на что шла, когда заключала сделку с Малфоем, но сейчас это мало помогало, потому что Гермиона понимала: скоро всему придёт конец.

И не то чтобы она не знала, как дальше жить. Глупости, конечно же знала! Гермиона прекрасно осознавала, что жизнь не заканчивается и что у неё остаётся работа, а ещё пора бы выяснить отношения с Заком, от которого ей приходилось прятаться по всему Министерству. Да и Гарри должен вернуться из затянувшейся командировки, и Рон — из свадебного путешествия, и когда это случится, ей придётся многое объяснить, потому что слухи обязательно дойдут и до них. Она только надеялась, что они не устроят разборок с Драко на приёме, ведь тогда это станет самым огромным позором в её жизни.

Но мысли о друзьях довольно быстро сменились другими. Зак был замечательным: красивым, вежливым, галантным, но не было в нём чего-то такого, что цепляло бы и не отпускало её. Он всем был хорош и, в отличие от того же Малфоя, мог стать для неё опорой в жизни, человеком, которому она без страха отдала бы своё сердце. Почему-то Гермиона это точно знала, но какая-то мысль засела где-то глубоко в её сознании и никак не желала объяснять: что же тогда в Заке было не так?

Гермиона даже думала о том, что её смущает его полная непохожесть на Драко, но тут же отмахнулась от такой глупости. Зак был намного лучше и он никогда не позволил бы так вести себя с ней, как это делал Малфой. Она не могла представить, чтобы Зак привязал её к кровати или занимался с ней сексом на её рабочем столе под визг будильника, пытающегося сообщить, что пришло время обеда. Или потащил бы её в подсобное помещение в ресторане для быстрого секса только потому, что она надела слишком короткую, по его мнению, юбку и он не мог отвести глаз от её длинных ног весь вечер. Всё это не сочеталось с Заком, который наверняка предпочитал не экспериментировать в этой области отношений. Но разве не этого ей раньше и хотелось? Спокойствия и стабильности, чтобы не думать целый день о том, что тебе предстоит вечером, а точно знать, что дома ждёт муж или парень и вы вместе будете смотреть какой-нибудь фильм и уплетать заказанную из ресторана еду.

Слабо тебе или нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя