Несколько долгих минут в комнате царила абсолютная тишина, нарушаемая только тихим тиканьем часов. Драко смотрел на Гермиону и видел в её глазах тот же вопрос, который она только что озвучила. А ещё он точно знал, что у него есть только одна попытка, чтобы ответить правильно, иначе он навсегда потеряет Грейнджер, а этого ему отчаянно не хотелось. Поэтому, помолившись Мерлину и всем магловским богам, которых знал, Драко решил толкнуть речь, которая бы ничуть не уступала монологу Грейнджер:
— Я шёл сюда только с одной мыслью, Грейнджер, и она была, как ни странно, о тебе, — Драко ухмыльнулся, но, увидев недовольный взгляд Гермионы, решил, что сейчас его язвительность будет лишней. — Мы не виделись всего два дня, но я кое-что понял: не хочу тебя терять, отпускать — называй как хочешь, но то, что между нами сейчас происходит... Дромарог* меня задери! Я не умею говорить длинные речи, Грейнджер, а сейчас учиться слишком поздно! Потому что мне кажется: стоит мне сказать одно неверное слово, и ты запустишь в меня каким-нибудь запрещенным проклятьем, — сказал Драко и сделал два шага к Гермионе; она попятилась, но он оказался быстрее.
Схватив Гермиону за локоть, Драко дёрнул её на себя и заключил в объятия, не обращая внимания на слабые попытки вырваться. Он за два дня многое обдумал и решил, что не позволит Грейнджер уйти, не даст Заку и шанса на её благосклонность и, если надо, привяжет к себе, но она будет с ним. И даже сейчас, когда по тупости мелкой девчонки Уизли — а кто ещё мог рассказать Гермионе обо всём? — она узнала о споре, он своих планов не изменил.
— Ты, Грейнджер, самая вредная, ненормальная и психованная ведьма, которую я когда-либо встречал, — шептал Драко, прижимая Грейнджер всё ближе к себе, несмотря на то, что она уже не вырывалась. — Ты можешь затрахать до смерти любого, но я не могу насытиться тобой. Ты изнасиловала меня в туалете вместо того, чтобы просто извиниться. Ты слишком много говоришь, но мне интересно тебя слушать. Ты хочешь любви и серьезных отношений, а я всегда думал, что не готов к этому, до того, как ты ворвалась в мою жизнь подобно маленькому урагану, сметающему всё на своем пути. И Забини с твоей рыжей подружкой — два законченных идиота, но благодаря их тупизму я сейчас прижимаю тебя к себе. Неважно, как мы пришли к этому, Грейнджер, потому что мы уже тут. И только нам решать, что будет дальше.
Он замолчал, ожидая ответа, но его не последовало. Вместо этого он почувствовал, как его белая рубашка становится мокрой — Гермиона плакала, уткнувшись лицом в его грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабо тебе или нет?
Fanfiction- Гермиона, он один из самых завидных холостяков, ты не можешь это не признать, и он хорош собой, и свободен. И если ты подцепишь его, то не только получишь удовольствие, но и восстановишь свою репутацию привлекательной и интересной ведьмы, которую...