— Свидание, Грейнджер! Это было именно свиданием, пикси тебя подери! После которого он прислал тебе цветы! — орал Малфой, и Гермионе только и оставалось радоваться, что она успела наложить заглушающее заклинание прежде, чем в её кабинете разразилась буря. — Я, как влюблённый идиот, бегаю за ней с цветочками, вожу обедать, гуляю с ней вечером по ресторанам, а она ходит на свидания с другим! И ведь сама меня просила подыграть тебе! Что, решила из серой мыши превратиться вдруг в разбивательницу мужских сердец?!
— Малфой, ты что, ревнуешь? — вырвалось у Гермионы, но, увидев его разгневанное покрасневшее лицо, она сразу же пожалела о своих словах.
— Ревную?! Тебя?! Да что ты вообще о себе возомнила, Грейнджер?! — с новой силой принялся отчитывать её Драко. — Я ненавижу чувствовать себя идиотом, но именно им выгляжу сейчас в глазах всех этих министерских крыс! На каждом углу обсуждают, как ты мне рога наставляешь!
— Драко, это был всего лишь обед, ну правда! — попыталась успокоить Малфоя Гермиона, слабо надеясь на то, что это подействует. Она прекрасно понимала, что Драко прав. Ведь именно ей пришло в голову сыграть влюблённых, но вместе с тем она пошла на обед с Заком, который был весьма галантен и рук не распускал, хотя Малфой думал иначе.
— Нашей сделке конец, Грейнджер, — уже намного тише сказал Драко. — Я больше не собираюсь строить из себя клоуна, ради того, чтобы ты могла поднять свою самооценку. Катись ты к гриндиловой матери. Разбирайся сама со своей репутацией, а я больше в твоих тупых играх участия принимать не намерен.
— Драко, постой, прошу тебя, — но было уже поздно. Взмахнув палочкой и сняв запирающее и заглушающее заклинание, Малфой вышел из её кабинета, не дав сказать ни слова в своё оправдание.
А ей хотелось побиться головой об стену. Она понимала, что поступила как настоящая дрянь, но что Гермиона могла поделать, если мозг где-то отсутствовал, когда Зак приглашал её на обед? Только сейчас до неё дошло, что это было очень некрасиво и эта ситуация ужасно отразилась на Драко, который стал теперь посмешищем министерства. Менди Уорен вместе со своим кланом сплетниц решила отомстить Малфою за то, что он выбрал Гермиону, а не её, и обычный обед превратился чуть ли не в романтический ужин, после которого всё закончилось в кровати. И пусть это было глупой ложью, но некоторые поверили в то, что Драко, которому завидовали многие мужчины из-за его популярности у женщин, теперь рогоносец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слабо тебе или нет?
Fanfic- Гермиона, он один из самых завидных холостяков, ты не можешь это не признать, и он хорош собой, и свободен. И если ты подцепишь его, то не только получишь удовольствие, но и восстановишь свою репутацию привлекательной и интересной ведьмы, которую...