Часть 5 вот это каша 2.

83 4 1
                                    

...и вдруг я увидела записку!
Я:ребята !Не ужто эта та самая записка ...про...ПОНЧИКИ!.И мы стали ржать и идти дальше.
Я:куда иду я с пятачками большой большой секрет и не расскАжу я о нем !О нет, и нет ,и нет!
Даня:ребята мы дошли!
Аля:кери ,а тебе не льзя было эту песенку пораньше спеть?Мы бы уже дошли туда и обратно!
Я:льзя ,но лень .
Мы пошли к домам и стали выбирать где будем вызывать.
Макс:ребят , давайте отложим на завтра и я тут не подалеку гостиницу видел пошли туда?Я спасать хочу!
Все сразу стали ныть тип ну пошли я устал и т.д.
Я:ладно пошли.
И мы отправились к гостинице оплатив там на два дня тоесть сегодня и завтра.Прост мы решили отдохнуть скажем так на природе!Сняв номер,а номер у нас шикарный хотя и дёшево стоит мы легли на кровати и сразу усюнули,но не я.Я когда все спали оделась и вылезев через окно я пошла в лес гулять.Просто..он такой красивый, волшебный,загадочный.
Я:когда нибудь я буду сдесь жить! (Автор:а веди Кери не подозревает ,что это сбудется!Бухага!)
Спокойно гуляя по лесу я в далеке увидела свет.Подумав и решив ,что могу завести новых друзей я пошла к огоньку и оказывается это дом!Увидев в окне людей мне ну прям захотелось эффектно войти.С трясущеешся рукой я стала ее подносить к ручке.Но неееет я не выдержала и выбибив дверь с ноги да так,что она когодо сбила я зашла.И сразу !Куча глаз на мне...Я прям звезда!
Кто-то:УБЕРИТЕ ЭТУ ЕБ#НУЮ ДВЕРЬ С МЕНЯ!!!
Этому человеку помогли встать и я увидела!............................................ская.
Офф:о милая леди не хотели вы вы взять эту розу?
Я:слышь !Вот Скади мне как после того ,что я снесла ДЕМОНА!С ног я могу быть милой леди?! Ты хоть думпй о себе педофил гребаный!И оффыч исщез.
Я:впрочем ни чего нового.!
Вдруг на меня как заорет парень а именг см.Джек.
См.Джек: какого х"я ты и твоя банда лазили в моём цирке!!Это было не для вас!Я же тебя щас убью!!Твои последние слова?Он поднес нож к моему горлу.
Я:...ты лчшебы ЗУБЫ ПОЧИСТИЛ!Крикнула я на него.Он наверно в замешательстве .Воспользававшийся моментом я побежала гп второй этаж там я забрала у бена колпак с банкой,сбила с ног пару "людей",забрала маску у Тима,худи,тоби,каге,Хелена ИИ выпрыгнув через окно я побежала в гостиницу...

Реальная крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя