Часть 7.Странный подвал.

103 3 1
                                    

...все меня простили и я решила пока все пошли в туалет подсыпать всем баночки.
Подсыпоав я пила свой кофе который без наркоты.Все сели и стали пить кто чай,кто кофе.Через 5 минут начали все сходить с ума кроме ская он сразу понял ,что что тотут не чисто.
Мы с ним угорали и снимали это на камеру.
Скай:хахахаха блин!Хахаха
Я:воо видишь какая я продуманная !Нужно будет ещё как нибудь такое провернуть....правда если бен не спрячет банку.
Бен:а я ведь спрячу.
Я:аааааа!!ЭТО СПАРТААА!!!!И я ударила его ногой в пах и добила локтем в спину.
Я:упссс...
Бен:ты мне кажется ребро сломала!
Я:ну нефиг было красться!
Я отвернулась и взяв банку вернулась в номер!
Я:даров пацаны че делаете?
Они:футбишь смотрим.
Я:яяяясно.Го в дом крипи ещё что-нибудь украдем?
Они медленно повернули головы с улыбками.
Я:вперёд подданные мои!Вперёд и только вперёд!
Мы пошли в дом крипи,но судя по всему бен и скай нас услышали и нас вырубили.
~срустя время
Я:о боже моя бошка!Где я?Зачем я?Что со мноооой!!!!У меня началась паника.
Я::а ..а HEEEELP!спустя 5 минут я успакоилась и стала лсматриваться.
Вывод:я в какой то комнате,может в падвале,рядом со мной лежат мозги,печень и д.р внутренести.Также в дальнем углу лежат макс и даня.Рядом со мной сидит смайл дог ,а в другом углу Аля и Кейт.
Я:смайл ращвяжи меня пожааалуйстя.Тогда я тебе достану банку с внутренестями.
Он подумал и порвал веревку,а я достала банку и дала ему.Оккуратно прокродясь к выходу я открала дверь.Тишина и пустота просто убивали меня.
Пройдя дальше я увидела кухню.Открыв ещё одну дверь я увидела гостиную огромную гостиную и в ней сидели крипи.
Мысли~во влипла!
Прикрыв дверь я вернулась в подвал.Там я походила немного и заметила ещё одну дверь!Скоро они мне снится начнут...
Открыв осторожно ту дверь я увидела лестницу ведущую в низ.
Я:что здесь?
Перед спуском я взяла факел который был рядом и пошла.
Спустившись я увидела много орудий пыток.И ...клетки с людьми?!Я сильно испугалась.
Я:к..кто вы?
Девушка:беги отсюда иначе с тобой будет тоже самое ,что и с нами.
Я:а что с вами?
Люди посмотрели в сторону и я увидела жестоко расспотрошеную девушку.
Мне стало плохо.
Я:я вас вытащу!
Вдруг послышались шаги.Я потушила факел и спряталась за клеток.
Вдруг я увидела.....

Интрижкааа...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реальная крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя