Часть 6 НУ ИЗВИНИТЕ!

84 2 0
                                    

..бегу я значит ,а за мной толпа крипов бежит!
Мысли:"ёк пакарек во что я влипла?"Но посмотрев на вещи я подумала"все таки не зря я в это влезла!О дом!"я забежала в отель ,влетела в номер и впечаталась в стенку да так чтоб там мой след остался!
Кейт:шо сучилось!Сонная сказала она.
Макс:да Кери опять херней страдает!
Я:я не Кери!Я я кроваво утопленый ,маскавый каби!(тоби и каге).
Аля:пхахахахахахаха!Где ты это взяла?
Я:у крипов сперла.И смех затих ,но вскоре.
Даня:хиреть да ты и впрямь бессмертаная!
Аля и Кейт:поддерживаем!
Макс:молодец ,а сейчас мне резко захотелось жрать!И посмотреть телек.
Все:ДА!
Мы спустились в круглосуточный буфет ,набрали там еды и пошли смотреть "Звонок".
Аля:вот делать пояс не чего чтоб ужастики с "каби" смотреть!
Кери:оброщайтесь ко мне кроваво утопленый,масковый каби!
Макс:ладно.И мы стали смотреть фильм.
Через час в окно постучали мы все вздрогнули и медленно посмотрели в окно.Там кто то стоял ,но привиде меня кажется потерял дар речи.
Или он еле сдерживал смех!.
Но судя по тому ,что он вскоре заржал я выбираб второе.
И этим кто то оказался тоби и скай.
Через полминуты бен аылез и сразу упал от смеху..
Дальше пришли джеф,Хелен и Джек.И они тоже стали ржать.
Даня:вроде психи ,а сдерживать эмоции не умеют.
Макс:ага.
Я:и так вы жалкие психанутые людишки !Клантесь мне в ноги иначе я вас также крававо утоплю!Бухага!
От этого у всех смех ещё больше поднялся.
За это время стали ржать даня с Максом и Аля с Кейт.
А я одна стою посреди комнаты и жду когда эти психи узбагоядзя!
Я:да бл* узбагойдезь вы уже!Закалебали ей богу!
И единственный кто успакоился это скай он подошёл ко мне и мв с ним спустились в низ там сели ща столик ,заказали кофе и стали общаться.
Через час к нам подошли все крипи и Аля с Кейт ,а даны и макс сидели на верху и смотрели футбол.
Я:ну сдрасте люди дорогие успакоились?
Бен:кхм ..д..да!Ну он судя по всему ещё не до конца!(еее да я просто поэт или рифмовщик или если это прочитать то можно и не плохой РеП сделАть!ееее!)
Мы все сели за большой стол у меня все забрали свои вещи!ГНИДЫ!Нооо бен не заметил ,что баночки у него нет пока ,что все ржали я ее спрятала!ХаХа!..
Скай:теперь то извиняйся перед всеми!
Я:кхм..кхм..ну Чтож люди ,психи,демоны.Я с гордость извиняюсь перед вами за то ,что забрала у вас сети дорогоценные вещи и я обещаю ,что больше ни кода ни чего не украду!...

Реальная крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя