..и так мы до вечера делали вот что.
Я и Аля искали как их вызвать ,Кейт покупала еду,даня и макс покупали вещи для вызова.
Я:о вот вызов не проверенный значит надёжный,опасный,правдоподобный!
Аля:чо ты несешь!?
Я:херню.Хватит уже надо мной надвисать и говорить ,что мне делать как кукловод!
Аля:ладно,ладно,а вызывать где будем?
Я:хмммммм...можно будет в заброшке ..кстате я тут узнала ,что не подолеку от нас есть черноболь.
Аля:неподолек это где?!
Я:это а 4 километрах от нас.
Аля выпучила глаза .
Аля:далековато!
Я:за то как весело будет мы,ночь,вызовы.Прям класс!
Аля:ну не знаю.
Кейт:алька ты всегда и все не знаешь!Кстате я пиво ещё купила!
Деня:умница !Ну где вызывать то будем?
Я: в чернобыле!
Макс:хорошая идея !И да для вызова все есть .Ну что идём?
Все:даааа.
Мы все решили пешком идти т.к так веселее .
Где-то на середине дороги Кейт стала ныть что умнее ноги болят и все такое.
Кейт:ааа все умираю!
И она типо упала.
Аля:Кейт прекращай этот спектакль!И тут заиграла музыка ...ну как в цирке
Мы пошли на звук .Ну конечно сначала три часа уговаривали Кейт встать ,а потом уже пошли.Когда мы дошли увидели цирк настоящий цирк за 3 километра от города рядом не одного человека!!!
Макс:хирееть !Го туда?Кто последний тот какашка"И все рванули с места как ошпареные.Одна я стояла и хлопнула себя по лицу.
Я:дураки мало в какую кашу нас опять занесет!Ну да пофуй на осторожность надо веселитьсяяя!!!!И я побежала за ними.Когда мы зашли мы увидели аттракционы ,еду и др.
Даня:ну не хирасе вроде бы не кого нет ,а столько всего!
Кейт:я не знаю как вы ребята, а я к еде!И она поскакала к еде. Я с алей пошли к атрокционам ,а ребята пошли к гаджетам играть в гонки...
Все пока что надеюсь что заинтересовала!Я эту главу писала неделю хотя слов всего 300!Вы наверное спросите как так можно!?Ну ,а я отвечу мне было ЛЕНЬ.Да и такие люди бывают...Чтож удачи всем ,а я спать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальная крипипаста.
AventuraЧтож щас я стала старше и ошибки конечно будут ,но меньше .Будет также более интересно это я вам обещаю!